Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2012 > Эксперты: сотрудники хотят профессионально расти и учиться
Исполнительный директор OfficeTeam Роберт Хоскинг дает несколько рекомендаций:
- Постройте культуру, при которой сотрудники знают, что если они придут к вам с интересной идеей об обучении, посещении курсов, конференции или полезного бизнес-мероприятия, они не останутся непонятыми. "Я думаю, это особенно полезно не только сотруднику, но всей организации", - говорит Хоскинг. Когда люди сами выбирают способ повышения своей квалификации, они чувствуют себя более уверенными.
- Вкладывайтесь в профессиональный рост сотрудников - это скажет им о том, что вы придаете профессиональному развитию большое значение. При возможности проводите обучающие мероприятия в вашем офисе, что, кроме всего прочего, сделает их посещение гораздо удобнее, а для компании является недорогим и эффективным инструментом обучения. Это также покажет вам, кто имеет серьезный настрой работать в вашей компании в будущем.
- Создайте программу наставничества. Это очень важно. Но перед тем, как приступить к реализации этой программы, не забудьте узнать, что именно младший или новый сотрудник хочет, и с чем испытывает трудности, а затем выберите наставника. Не забудьте проработать каналы обратной связи, чтобы любая из сторон могла вовремя сообщить о том, что при реализации программы наставничества что-то пошло не так.
Эти три шага могут очень помочь сотрудникам учиться и расти в вашей компании. "Если в организации есть работник, который в профессиональном росте хочет большего, поговорите с ним об этом", - рекомендует Хоскинг.
В целях выстраивания оперативной обратной связи и эффективного управления персоналом сегодня многие компании используют системы автоматизации бизнес-процессов, например, комплекс "Простой бизнес". Это не только эффективный инструмент управления организацией, но и широкий обучающий функционал, в том числе набор упражнений-тренажеров, направленных на повышение личной эффективности каждого сотрудника.