Назад к версиям > Система сквозной аналитики бизнеса > Базовая настройка
- Создание проекта.
Для начала работы в «Простой аналитике» создайте проект. Проект будет отнесен к организации, которую вы укажите. Вы можете предоставить доступ к проекту каким-либо сотрудникам данной организации. CRM-таблица, в которую будут попадать заявки с сайта, и которая подключается в дальнейшем к проекту, должна находиться в этой организации. - Установка счетчика.
Для того, чтобы начала собираться статистика по вашему сайту, установите код счетчика на каждой странице сайта (раздел Интеграции, вкладка Код счётчика). После этого в «Простой аналитике» начнет собираться информация по визитам и источникам трафика. Каждому посещению сайта соответствует свой номер визита, к которому привязывается вся последующая информация. - Интеграция с рекламными площадками.
Для автоматической загрузки расходов по рекламным кампаниям в Яндекс.Директ и/или Google Рекламе подключитесь к соответствующим аккаунтам рекламных площадок в разделе Интеграции, вкладка Рекламные каналы. Рекламные объявления должны быть размечены utm-метками. Расходы по рекламе можно увидеть вплоть до ключевого слова.
- Подключение таблицы заявок.
На вашем сайте могут быть различные каналы обращения пользователей: формы заявок, ловец лидов, номера телефонов для звонков, онлайн-чаты. Вы можете создать одну или несколько таблиц в CRM «Простой бизнес» , куда будут попадать данные по различным видам обращений.
Если у вас уже есть подобная таблица (таблицы), в которой ведется работа с заявками, используйте ее и в дальнейшем, не создавая новой.
Для того, чтобы данные по всем заявкам, заказам и оплатам автоматически загружались в «Простую аналитику», подключите таблицы заявок к проекту аналитики. Сделать это очень просто – в разделе Настройки проекта выберите название таблиц из списка. - Настройка отправки заявок (лидов) с сайта в CRM-таблицы.
Настройте отправку данных с различных каналов обращения на вашем сайте в CRM-таблицы заявок.
Для настройки отправки заявок с форм сайта ознакомьтесь с инструкцией в разделе Формы сайта. Если вы используете встроенный в «Простой аналитке» Ловец лидов, то данные с него автоматически будут попадать в указанную вами таблицу заявок и фиксироваться в аналитике. Ничего дополнительно настраивать не нужно. - Если у вас есть другие рекламные каналы, которые вы хотите анализировать, разметьте объявления с этих площадок utm-метками. Расходы по таким рекламным каналам можно будет внести вручную.
Теперь проект полностью настроен, статистика будет собираться и все маркетинговые показатели, от визитов на сайте до прибыли и ROI, будут отображаться в таблице аналитики и на графиках.