Наверх

Назад к версиям > Система сквозной аналитики бизнеса > Работа с заявками в таблице

Работа с заявками в таблице

После того, как заявки (лиды) попали в таблицу, вы можете вести с ними здесь  дальнейшую работу (выставлять счета, фиксировать оплаты, проставлять статусы). Подробнее о работе с таблицами (клиентскими базами) можно узнать тут

Для того, чтобы рассчитать в аналитике показатели эффективности рекламных вложений, в вашей организации должен быть подключен и использоваться модуль Склада и бухгалтерии. Подробнее о работе модуля.

Расчет в «Простой аналитике» Прибыли и ROI выполняется через учет себестоимости, которая закладывается по каждому товару в модуле бухгалтерии и автоматически учитывается в аналитике:

Прибыль = Выручка – Себестоимость, где

Выручка = Сумма оплаты, 

Себестоимость = Цена закупки товара + Цена закупки расходного материала;

Т.е. для того, чтобы себестоимость была учтена по каждому счету должны быть указаны Цена закупки товара и/или Цена закупки расходного материала.

Для того, чтобы в систему аналитики загрузились все необходимые данные по заказам и продажам, в бухгалтерии должны быть выполнены следующие действия:

Создайте товар (или работайте с уже существующим). Укажите Цену закупки и Цену розничную:

– В закупках создайте новую закупку с этим товаром (если вы работаете с типом ТМЦ «Услуга», то закупку создавать не нужно). Поставьте галку Выполнено и Принято к учету:

Откройте в таблице карточку заявки и создайте в ней новый счет (заказ). Если он уже создан, откройте его и поставьте галочку на плитке Выполнено нами

После осуществления оплаты клиентом поставьте галку Оплачено

Для каждой заявки можно установить различные статусы в таблице (новая, в работе, переговоры, отказ, оплачено и т.п.). Для этого откройте карточку заявки и в поле Статус выберите нужный: