Назад к версиям > Система сквозной аналитики бизнеса
Как попасть в «Простую аналитику»? Как работает «Простая аналитика»? Как создать проект? Ответы на эти вопросы можно найти в данном разделе справки.
Выполнив базовые пункты по настройке системы, в «Простой аналитике» начнет собираться статистика, и вы сможете анализировать эффективность каждого рекламного канала.
Установка кода счетчика на вашем сайте – первый шаг в настройке системы. Если на вашем сайте есть переадресация или переход на другой домен, установите дополнительный код для избежания потери истинного источника трафика.
Интеграция с рекламными площадками
Интеграция с аккаунтами Яндекс.Директ и Google Ads позволит автоматически получать данные о расходах по вашим рекламным кампаниям.
Таблицы Заявок В Сквозной Аналитике
Настройка таблицы заявок в сквозной аналитике. Воспользуйтесь готовым шаблоном для быстрого старта❗ В шаблоне уже созданы базовые поля для работы с заявками
Воспользуйтесь готовым кодом для того, чтобы настроить отправку данных с форм вашего сайта в crm-таблицу заявок.
Узнайте, как сформировать UTM-метки для различных рекламных кампаний, например, в Инстаграм, Яндекс.Директ и Google Рекламе. А также для чего нужны UTM-метки, и какую информацию они могут передать в сервис сквозной аналитики.
Вы можете отфильтровать трафик по: IP-адресу посетителя, URL страницы перехода или URL посадочной страницы. Можно указать, фильтровать ли системе визиты роботов и пауков.
После того, как заявки (лиды) попали в таблицу, вы можете вести с ними здесь дальнейшую работу: выставлять счета, фиксировать оплаты, проставлять статусы.
Всего система рассчитывает 23 показателя эффективности от визитов до ROI. Показатели отображаются в виде таблицы, которую вы можете настроить удобным для себя образом. Изменение каждого показателя во времени можно отследить на графике.
Пользователи «Простой аналитики» могут установить у себя на сайте ловец лидов – форму, которая появляется на сайте автоматически, когда посетитель собирается покинуть сайт.
Система коллтрекинга позволяет определить, с какого источника пришли на ваш сайт пользователи, позвонившие по номеру телефона, указанному на сайте.