Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2010
Качества, которыми должен обладать менеджер проекта нового поколения
Чтобы добиться успеха менеджерам проектов необходимо улучшить свои лидерские качества - нужно быть гибкими и фокусироваться на ценностях бизнеса. Построения бизнеса и информационных процессов компании по принципам бережливого производства.
Стратегия бизнеса - определяющий фактор успешного выполнения бизнес-проектов
Главный фактор, влияющий на успех проекта - связь проекта с бизнес-стратегией организации. Количество людей в команде при выполнении проекта не столь важно, как наличие людей с нужными возможностями в нужное время.
Системы управления предприятием: насколько сложно выбрать требуемую систему для Вашего предприятия?
Поиск ERP системы, которая может быть реализована «быстро и с минимальными затратами». Директора успешных компаний Liberty Mutual и Хесус Арьяга (США) делятся опытом успешного внедрения ERP.
Принципы улучшения бизнес коммуникаций в виртуальных командах
Создание правил общения в работе виртуальной проектной команды. Эффективное общение исполнителей проекта. Управление результатами при выполнении проектов.
Как повысить отношения с клиентами с помощью CRM?
Улучшать эффективность отношений с клиентами необходимо для каждого бизнеса. В этом выпуске мы расскажем, как CRM-система поможет в этой задаче.
8 способов избежать увольнения лучших работников: сохранение ценных кадров
Эффективные стратегии сохранения профессионалов. Способы сохранения лучших сотрудников. Поддерживайте конкуренцию по уровню заработной платы. Выражайте признательность персоналу как можно раньше и как можно чаще.