Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2010 > Как повысить отношения с клиентами с помощью CRM?
18.03.2022, 11:00
Качество обслуживания клиентов – один из главных факторов успешности компании. В эпоху высокого уровня конкуренции особенно важно внимательное отношение к клиентам и умение предугадывать будущие потребности целевых групп. Важно выстроить систему управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволит получать оперативную аналитику по покупательскому поведению, обратную связь от клиентов и прогнозировать точки роста.
КАК CRM ПОМОГАЕТ УЛУЧШИТЬ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
Одно из главных преимуществ использования CRM для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами состоит в возможностях системы создать единое информационное пространство организации. Объединяя различные направления деятельности организации в единое поле, CRM позволяет взглянуть на ситуацию в целом и понять причинно-следственные связи.
Передовые технологии помогают взаимодействовать с данными за пределами CRM-систем, анализировать полученную информацию, делать прогнозы и выстраивать персональную траекторию взаимодействия с каждым клиентом.
CRM позволяет контролировать качество обслуживания клиентов за счет удаленного онлайн-мониторинга рабочей переписки и записи телефонных переговоров с клиентами.
За счет аналитики CRM маркетинговые кампании станут более эффективными, поскольку статистика покажет, какие каналы продвижения действительно приводят целевых клиентов, а какие просто зря расходуют средства организации.
Хотите повысить уровень эффективности использования CRM? С этой задачей справится CRM «Простой бизнес» – программа, имеющая комплекс встроенных инструментов для автоматизации бизнеса, управления персоналом, проектами, документооборотом, складом, сайтом и аналитикой. Ищете CRM, заточенную под вашу сферу деятельности? Обратите внимание на отраслевые CRM-решения «Простого бизнеса».