Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Сквозная аналитика: что это?
Сквозная аналитика: что это?
Большой объем данных, с которыми компании работают сегодня, нуждается не только в автоматизации, но и в анализе. Современные CRM позволяют анализировать показатели работы организации по самым разным направлениям, а также прослеживать полный путь потребителя.
Зачем нужна сквозная аналитика
Вам нужно узнать, как ведет себя покупатель в интернет-магазине, с каких рекламных каналов он туда попадает, что побуждает его к покупке или удерживает от заказа? Сквозная аналитика – это способ анализа данных, объединяющий информацию с каналов продвижения, сайта, телефонных звонков и CRM. Такой метод позволяет проследить полный путь заказчика от рекламы до покупки или повторного заказа, помогает оценить конверсию, эффективность вложений в продвижение и скорректировать маркетинговую политику.
Современные CRM дают возможность объединить данные по всем каналам продвижения, продажам, коллтрекингу, ROI и интернет-магазину в единое пространство для более эффективного анализа во взаимосвязи с различными показателями деятельности компании. Полезную информацию добавляет интегрированная с CRM веб-аналитика со статистикой по визитам, повторным посещениям, рекламе, поведению на сайте, заказам и др. Изучив все полученные данные во взаимосвязи, оценив графики, диаграммы, воронку продаж, сейлз-отдел сможет скорректировать тактику продаж, а PR-отдел – продвижение и рекламный бюджет.
Таким образом, грамотная сквозная аналитика помогает:
- выявить рекламные каналы, действительно привлекающие клиентов (по разным целевым аудиториям), а также площадки, которые неэффективны в привлечении покупателей;
- оптимизировать рекламный бюджет;
- понять покупательское поведение, причины отказов от покупки;
- улучшить клиентский сервис;
- протестировать различные инструменты рекламы и варианты спецпредложений со скидками, чтобы найти самый эффективный;
- сравнивать результаты нескольких вариантов продвижения и т.д.
Прошло время, когда бизнес-аналитика была трудоемким процессом, достойное качество которого могли обеспечить только аутсорсинговые компании. Возможности современных CRM со встроенными аналитическими модулями позволяют получать данные и статистику онлайн и улучшать свой бизнес в режиме реального времени.
CRM-система «Простой бизнес» – многофункциональная CRM, преимуществом которой является не только комплексная автоматизация работы компании, но и наличие встроенного модуля сквозной аналитики. Модуль позволяет анализировать эффективность вложений в рекламу, продажи, конверсию, прибыль, ROI, средний чек, визиты и др. Зарегистрируйтесь в CRM «Простой бизнес», и вы сможете протестировать возможности программы и модуля аналитики бесплатно в течение тестового периода.