Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Аналитика для сайта поможет сделать из посетителей покупателей
Аналитика для сайта поможет сделать из посетителей покупателей
Оценка процессов, происходящих на портале компании или в интернет-магазине, приобретает все большее значение. Значительная часть продаж совершается онлайн, поэтому аудит сайта становится обязательным для современных организаций. Упростить процесс помогают продвинутые CRM, которые способны не только автоматизировать бизнес, но и анализировать информацию, в том числе по интернет-магазинам и продающим страницам.
Аналитика для сайта: возможности
Аналитические инструменты CRM позволяют глубоко изучить поведение различных целевых аудиторий интернет-магазина, понять мотивы поведения пользователей, их реакцию на контент и рекламу, а также получить массу дополнительной статистической информации для корректировки политики продаж. Благодаря полученным данным регулярная оптимизация сайта станет более эффективной. Повысить качество аудита поможет также интеграция со встроенным в CRM модулем бухгалтерии.
Преимущество CRM-аналитики состоит в том, что вы можете получать статистические данные по интернет-магазину в постоянном режиме и во взаимосвязи с данными по показателям остальной деятельности компании. Это позволит понять, как конверсия сайта взаимосвязана с показателями по другим параметрам: прибыль, эффективность рекламы, визиты, ROI и др. Кроме того, можно подключить встроенные инструменты лидогенерации, которые также помогут улучшить работу с посетителями онлайн-магазина. Важно, чтобы была возможность подключить заявки из интернет-магазина к CRM-программе.
Таким образом, инструменты сквозной веб-аналитики позволяют проследить путь пользователя в интернет-магазине, выявить элементы и контент, побуждающие к покупке. В дальнейшем, оптимизация сайта может быть сосредоточена именно на тех способах продвижения, которые, согласно анализу, превращают посетителя онлайн-магазина в покупателя.
CRM-система «Простой бизнес» – функциональная программа, особенностью которой является комплексная автоматизация бизнеса и наличие встроенного модуля сквозной аналитики, в том числе по сайту и интернет-магазину. Аналитические данные помогут понять, какие способы продвижения сайта и продающих страниц самые эффективные, какие привлекают клиентов, которые много тратят, а какие зря расходуют рекламный бюджет. Имеется опция подключения заявки онлайн-клиентов к CRM для обработки запросов. Зарегистрируйтесь в CRM «Простой бизнес», и вы сможете бесплатно проверить качество работы модуля аналитики и самой программы в течение тестового периода.