Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Почему система аналитики – главная система компании?

Почему система аналитики – главная система компании?

Эффективную работу современных компаний невозможно представить без постоянной оценки результатов по продажам, продвижению, конверсии и другим важным показателям. Система аналитики, встроенная в CRM, сегодня есть во многих организациях, и вот почему.

Сильные и слабые стороны, возможности

Встроенные аналитические модули CRM хорошо справляются с такой задачей как контроль показателей бизнеса в режиме реального времени. Такие технологии позволяют оценивать:

  • сильные и слабые стороны бизнес-процессов по разным направлениям;
  • эффективность тактик и стратегий;
  • ошибки в работе;
  • тенденции в покупательском поведении разных целевых аудиторий.

Сайт: аналитика помогает привлечь клиентов

Эффективное онлайн-продвижение невозможно построить без контроля показателей онлайн. Аналитические технологии, встроенные в CRM, позволяют увидеть не только статистику и показатели по порталу, но также оценить их во взаимосвязи с данными по заказам и бухгалтерии. Отдельно веб-аналитика не способна дать столько полезной информации, сколько аналитический модуль CRM, интегрированный с программой автоматизации и данными по клиентам, продажам, заявкам. Поэтому при выборе CRM обратите внимание на те программы, в которых предусмотрена подобная интеграция.

Рекламные каналы: лучше меньше, да лучше

Сегодня компаниям бывает сложно определиться с площадками раскрутки из-за их большого количества и постоянно меняющихся тенденций развития социальных медиа. Какие площадки дают результаты, а какие нет? На какую рекламу лучше реагирует потребитель? Почему сайт перестала посещать молодежь, а интернет-магазин не дает желаемого числа заказов второй месяц? В этих и других вопросах поможет разобраться CRM-аналитика, позволяющая получить данные по визитам, ROI, эффективности затрат на продвижение по разным площадкам, конверсии, прибыли и др. Благодаря этому вы сможете сократить число рекламных площадок и вкладывать средства только в те, которые приводят много клиентов.

CRM-система «Простой бизнес» – CRM, комплексно автоматизирующая деятельность организации и рабочие процессы. Программа имеет встроенный модуль сквозной аналитики, помогающий оценивать бизнес-процессы, эффективность рекламных вложений и перечень других значимых показателей (прибыль, ROI, визиты, продажи, средний чек, конверсия и др.) во взаимосвязи с данными по заказам и клиентам. Зарегистрируйтесь в CRM «Простой бизнес», и вы сможете бесплатно в течение тестового периода проверить, как работает аналитика и какие она дает результаты.