Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Для чего необходима бизнес-аналитика

Для чего необходима бизнес-аналитика

Если раньше компании поручали исследование данных сторонним организациям, то сегодня многие из них отдают предпочтение CRM-анализу. И это объяснимо: аналитика для бизнеса, получаемая через CRM, оперативна, доступна и точна. Изучение полученных данных поможет грамотно произвести продуктивные изменения в компании, обслуживании клиентов и продвижении.

Сквозная бизнес-аналитика: зачем она нужна

Повышение эффективности работы компании

Аналитические инструменты CRM дают возможность в постоянном режиме изучать показатели по самым разным направлениям деятельности организации. Вам доступна бизнес- аналитика по клиентскому поведению, ROI, рекламным затратам и конверсии, прибыли, а также среднему чеку и другим важным параметрам. Их отслеживание позволит вовремя замечать ошибки в построении работы компании и оперативно корректировать их.

Сокращение затрат на продвижение

Вашей компании совсем необязательно присутствовать на всех каналах продвижения и вкладывать очень много в рекламу. Аналитика для бизнеса, формируемая CRM, позволит проследить, какие каналы раскрутки привлекают клиентов, а какие – нет. Благодаря этому вы сможете оптимизировать и сократить рекламный бюджет.

Улучшение качества обслуживания клиентов

Как клиенты реагируют на вашу рекламу, спецпредложения и величину скидок? Как ваши сэйлз-менеджеры общаются с потенциальными заказчиками? Какие товары и услуги больше всего интересуют потребителей? Ответы на эти и другие вопросы поможет получить аналитический модуль CRM. Постоянный контроль таких данных для принятия решения об изменениях – действенный способ обновления клиентского сервиса и политики продаж.

Кроме того, качественная аналитика сайта поможет глубоко изучить пользовательское поведение посетителей интернет-магазина, сайта компании и проследить, какие рекламные инструменты являются наиболее эффективными в привлечении покупателей.

Также аналитический модуль CRM дает возможность выявить слабые и сильные стороны организации по различным направлениям работы: управление персоналом, продажами, маркетингом и др.

CRM-система «Простой бизнес» – современная система, преимуществами которой являются многофункциональность, комплексное управление организацией и наличие современного модуля сквозной аналитики. С помощью CRM можно отслеживать такие показатели как: прибыль, конверсия сайта, ROI, эффективность рекламных вложений, средний чек и др.  Зарегистрируйтесь в CRM «Простой бизнес», чтобы попробовать возможности программы и аналитики бесплатно в течение тестового периода.