Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Как оптимизировать рекламный бюджет с помощью аналитики

Как оптимизировать рекламный бюджет с помощью аналитики

Сегодня каждая компания сталкивается с большим выбором способов продвижения и вариантов раскрутки, однако при этом значительная часть вложений не оправдывает себя. Грамотный анализ рекламы способен решить данную проблему и повысить эффективность продвижения. Получать оперативную и точную аналитическую информацию по продвижению поможет программа автоматизации, в которой предусмотрен модуль аналитики. Как работают такие CRM-модули?

Анализ рекламы: изучите поведение и предпочтения клиента

Современные CRM со встроенным аналитическим модулем предоставляют большие возможности для получения данных о том, как работают те или иные рекламные инструменты, используемые в рамках PR-кампании. Аналитика помогает:

  • глубже узнать клиента и понять его покупательское поведение; проследить, как клиент ведет себя, например, в вашем интернет-магазине, какую информацию он замечает, а какую игнорирует; на какие скидки реагирует; какие продающие страницы выбирает;
  • понять, какие рекламные каналы оправдывают вложения и являются хорошим ресурсом для привлечения клиентов, а какие можно исключить из PR-бюджета;
  • оценить эффективность вложений в раскрутку по разным направлениям и сократить затраты по направлениям, которые не привлекают покупателей;
  • понять, какой инструмент продвижения привлекает заказчиков, выбирающих дорогие товары и услуги, и какое из ваших предложений стимулирует клиентов покупать больше;
  • протестировать эффективность различных типов PR-контента на разных целевых аудиториях, чтобы выбрать оптимальный вариант продвижения и не тратить деньги на тот контент, который показал себя неэффективно при тестировании, и др.

Таким образом, вы оперативно выявляете рекламные площадки, которые:

  • интересны вашим целевым аудиториям;
  • могут удерживать внимание клиента;
  • побуждают к покупке.

Сфокусировавшись на данных каналах и исключив неэффективные варианты продвижения, вы сможете сэкономить рекламный бюджет и улучшить маркетинговую тактику. Тренды потребления постоянно меняются, но благодаря CRM-аналитике оперативно выявляются тенденции и новые потребности клиентов, чтобы позволяет вовремя изменить политику продвижения.

CRM-система «Простой бизнес» – CRM, автоматизирующая работу организации в комплексе, а также позволяющая анализировать бизнес-процессы, эффективность рекламных затрат и массу других важных показателей (ROI, прибыль, средний чек, визиты на сайт, конверсия, продажи и др.). Зарегистрируйтесь в CRM «Простой бизнес», тестируйте программу и встроенный модуль сквозной аналитики бесплатно в течение пробного периода.