Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2015
Стереотип «навязчивый продавец» по-прежнему актуален: что делать?
Недавно American Management Association (AMA) опросила более 1100 человек, чтобы узнать, что раздражает людей при общении с продавцами.
Звонки: освободите мозг от многозадачности
По мнению эксперта в сфере продаж Джил Конрат, нужно тщательно готовиться к звонкам, чтобы освободить мозг от многозадачности во время разговора и дать ему пространство для новых идей.
Пожалуй, каждый продавец переживал период спада продаж. Специалист в сфере продаж Лори Ричардсон, основываясь на собственном опыте и общении с сотнями продавцов, дает несколько рекомендаций.
3 ключа к выживанию в джунглях продаж
Президент компании Smart Selling Tools Нэнси Нардин проводит аналогию между сферой продаж и знаменитой передачей «Выжить любой ценой».
Промедление – самый простой способ потерять клиента
Как быстро вы обычно отвечаете на запросы клиентов? Все, что больше, чем 24 часа, – слишком долго.
8 способов получить откровенную обратную связь
Знание своих сильных и слабых сторон является одной из наиболее нужных компетенций лидера и важным прогностическим фактором успеха. Эксперт в сфере управления и лидерства Дэн Маккарти дает рекомендации о том, как узнать правду о себе.
Счастливые сотрудники - гарантия продуктивной работы.
Счастливые сотрудники ➡ счастливые клиенты = успешный бизнес. Как мотивация сотрудников влияет на продуктивность и качество работы❓
Продажи как спорт: успех команды требует усилий всех игроков
Вдохновленная успехом своей любимой баскетбольной команды, глава западного офиса The Bridge Group Салли Даби проецирует секреты успеха в командных видах спорта на сферу продаж.
Заряжайтесь летней энергией: 5 советов продавцам
В июне нам хватает энергии, накопленной зимой и весной, а в июле-августе сил на работу практически нет. Кен Торсен расскажет, как это исправить.