Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2015 > Заряжайтесь летней энергией: 5 советов продавцам
Каждый продавец в июле-августе должен сосредоточиться на сохранении или даже повышении уровня энергии, считает Кен Торсен.
Как же это сделать?
- Сосредоточьтесь на отношениях. Если у вас еще этого нет, то включите в план мероприятия по тимбилдингу. Летом у большинства из нас на это есть время. Кстати, на некоторые мероприятия и времени не нужно. Например, обед. Почему бы летом не устроить больше совместных обедов на свежем воздухе? Или же почаще празднуйте большие и маленькие победы, говорите «спасибо» сотрудникам.
- Посетите ваших лучших клиентов. Если у вас назначена встреча, между делом, поблагодарите клиента за сотрудничество, если нет – пригласите, к примеру, на обед как признак особого уважения и прочного взаимовыгодного сотрудничества. Известны многие случаи интересных совместных мероприятий. «К примеру, однажды мы арендовали лодку совместно с клиентом, устраивали ужин в летний вечер, обсуждая перспективы сотрудничества в неформальной обстановке», – говорит Кен Торсен. Такие мероприятия позволят вам выстроить взаимопонимание, найти дополнительные возможности сбыта и т.д.
- Добавьте энергии в свои слова. Когда кто-то спрашивает вас, как вы поживаете сегодня, отвечайте, что понедельник – изумительный, вторник – восхитительный, среда – замечательная, четверг – потрясающий, ну, а пятница – невероятная! Ваши клиенты должны получать от вас энергию!
- Повысьте активность в тех направлениях, которые приведут к новым клиентам в сентябре и в четвертом квартале. Это может быть, к примеру, разработка более интересных рассылок или пять дополнительных звонков в неделю. Мысль о том, что вы не тратите время зря, добавит энергии. Кстати, эффективнее работать с клиентами многим продавцам помогает специальный инструментарий, например, CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес».
- Начинайте работать пораньше. Во многих компаниях летние часы работы смещаются. Начав работать на час раньше, вы обнаружите, что есть клиенты и партнеры, с которыми можно поговорить с утра пораньше.
Комментарии
Анна - 17.07.2015Сотрудники должны быть довольны, счастливы и позитивны. Иначе все это сказывается на работе и выплескивается на клиентов. Не выдерживает даже техника. Знаю десяток примеров, когда лучшие сотрудники уходили из-за негатива на рабочем месте или просто сдувались. Ответить