Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2015

Май 2015: Диалог с клиентом

Летнее время: как не отлынивать от работы?

Летом легче всего забыть наши приоритеты. Мы сами не замечаем, как в рабочее время начинаем бронировать билеты в отпуск, звоним родным, планируем встречи с друзьями, а продажи ползут вниз.

Почему клиенты говорят: «Это слишком дорого»? Топ-7 причин

Часто цена становится важным фактором в продажах, но при этом она редко является основной причиной принятия окончательного решения о покупке.

Эффективна ли ваша работа по поиску клиентов?

Поиск клиентов является неотъемлемой частью любого цикла продаж. Но как понять, эффективна ли работа вашего отдела продаж? Консультант и эксперт в сфере продаж Кен Торсон называет три самых главных показателя, по которым эту эффективность можно измерить.

Как маркетинговые исследования помогают продажам? – Prostoy.ru

Маркетинговые исследования помогут опережать конкурентов и вовремя реагировать на зарождающиеся потребности целевых групп. Подробнее о важности исследований – в нашем материале.

4 тактики коучинга для улучшения результатов продавцов

Как повысить эффективность команды с помощью коучинга? Мы собрали рекомендации по улучшению результатов продавцов. Подробнее на сайте.

Как добиться ответа по электронной почте? 6 подсказок

У продавцов есть много каналов коммуникаций с клиентами. Но именно электронная почта, по мнению эксперта в сфере продаж Дэвида Трауба, остается одним из лучших способов выстраивания коммуникаций с клиентами.

Как предотвратить фразу «Мне надо подумать»?

Лучший способ справиться с фразой «Мне надо подумать» – не допустить ее. Рекомендации дает основатель и директор SalesBuzz Майкл Педоун.

Как лидерам самим развить уверенность в себе?

Эксперт в сфере лидерства Дэн МакКарти дает рекомендации о том, как лидерам развить чувство уверенности в себе. По его мнению, не стоит ждать, когда уверенность придет с опытом, ее можно с успехом развивать самим.