Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2015 > Как маркетинговые исследования помогают продажам? – Prostoy.ru
Чтобы опережать конкурентов и вовремя реагировать на зарождающиеся потребности целевых групп, важно регулярно проводить маркетинговые исследования рынка и аудитории.
Как исследования помогут продавать больше?
- Получая аналитику рынка, компания сможет более четко определить свои позиции в сравнении с конкурентами и глубже понять происходящие процессы.
- Аналитика по покупательскому поведению позволит узнать скрытые потребности целевых групп, понять причины отказа от покупки, реакцию на спецпредложения и изменения цены и т.д. Скорректировав эти моменты, вы сможете продавать больше.
- Маркетинговые исследования сильных и слабых позиций вашей компании, понимание рисков и возможностей помогут своевременно скорректировать политику продаж и продвижения, а значит, продавать больше.
CRM «Простой бизнес» имеет продвинутый модуль сквозной аналитики, позволяющий получать актуальные данные по покупательскому поведению, результативности рекламных вложений, воронке продаж, эффективности онлайн-продвижения и др. Современная визуализация данных поможет быстро оценить ситуацию, скорректировать тактику продаж и взаимодействие с целевыми группами.