Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2011
Большинство пользователей Twitter склонны покупать у компаний, отвечающих им в микроблоге
64% пользователей Twitter в большей степени склонны сделать покупку в компании, сервисная служба которой ответила на их вопросы посредством данного сервиса. Таковы результаты недавнего опроса 2049 пользователей микроблога.
Взращивайте талант, а не ищите его
Вице-президент компании по управлению персоналом Oracle Europe Вэнс Кирни развенчивает ряд мифов о необходимости и стремлении руководителей компаний во что бы то ни стало нанять на работу лучшего из лучших, проще говоря - гения.
Если сотрудник попал в «цепи» плохого настроения
Настроение сотрудников в начале дня оказывает большое влияние на их работу и взаимодействие с клиентами в течение всего дня. По мнению американских исследователей, компании должны найти способы помочь своим работникам начинать день ''с той ноги''.
Почти половина менеджеров не слышит своих подчиненных
Согласно новому исследованию британских ученых, ''зевота'' - один из самых распространенных вариантов реакции менеджеров на обращения подчиненных. Как наладить продуктивную обратную связь с сотрудниками?
Новые исследования: почему женщины занижают себе планку зарплаты?
Женщины имеют более низкие карьерные ожидания, чем мужчины, получают более скромные зарплаты и медленнее продвигаются по службе. К таким выводам пришли авторы исследования, проведенного в Канаде.
Как перспективного работника превратить в эффективного сотрудника?
Кэти Миссилдайн-Мартин, HR-консультант компании Intellectual Capital Consulting, рассказала о том, как сделать так, чтобы интеллектуальный капитал сотрудника работал на успех компании.
Комплексный подход к управлению - сегодня самое оптимальное решение
О гармоничной корпоративной культуре и новом, комплексном, подходе к управлению командой рассказывает один из основателей и исполнительный директор агентства цифрового и директ-маркетинга Rosetta Крис Куенн.
10 шагов к успешному использованию CRM
Как правильно выбрать CRM-систему для компании? Какая система принесет бизнесу максимальную пользу? Какие вопросы задавать CRM-продавцам? Подробности читайте в данной статье.
Как использовать интернет-видео для успеха бизнеса?
YouTube - это не только видео с котятами и пародиями на Леди Гага. У этого сервиса есть реальные преимущества для бизнеса, утверждает Эндрю Мону из компании Yell. Как ролик в интернете может привести к вам клиентов?
Не все гаджеты одинаково полезны: как использовать технологии на пользу бизнеса
Мы используем множество удобных гаджетов для обмена информацией, но делает ли это нас более продуктивными? Преподаватель Гарвардского университета Майра Уайт предостерегает - не все гаджеты одинаково полезны.
Парадокс успеха: что делать, если вы получили сотни резюме?
Что делать, если на ваше объявление о вакансии откликнулось слишком много желающих? Кари Кваас, специалист компании по найму персонала Cool Works, разработала ряд рекомендаций, которые помогут выбрать действительно достойного кандидата.
7 правил экстремального тайм-менеджмента
7 правил экстремального тайм-менеджмента, которые помогут вам эффективнее организовать управление компанией. Практические инструкции.
Мобильный Интернет будет насчитывать к 2016 году 5 миллиардов клиентов
Ганс Вестберг, президент компании Ericsson - мирового лидера телекоммуникационных сетей, считает, что мобильный Интернет собирается революционно изменить общество.