Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2011 > Парадокс успеха: что делать, если вы получили сотни резюме?

Парадокс успеха: что делать, если вы получили сотни резюме?

Помимо необходимости большого количества времени на обработку всех поступивших резюме, есть и другая сторона вопроса - как среди множества кандидатов выбрать действительно достойного?

Один из самых распространенных способов, используемых в области управления персоналом - личностные тесты, помогающие найти нужных сотрудников быстро и наверняка. Однако, по мнению Кари Кваас, есть немало и других, подчас более подходящих, способов.

  1. Обратите внимание на пункт резюме, в котором кандидат описывает свои предыдущие места работы и выполняемые им обязанности, а также достигнутые лично им (или в команде) успехи.
  2. Просмотрите пункты резюме, описывающие знания, умения и навыки каждого кандидата, и отметьте для себя кандидатов, максимально соответствующие вашим требованиям.
  3. Проведите мини-интервью с отобранными кандидатами, делая акцент на успехах на предыдущих местах работы. Выясните, как кандидат будет вести себя/команду в случае различных сценариев развития рабочей ситуации. Это важно для понимания алгоритма развития реальных ситуаций, которые происходят на рабочем месте при выполнении того или иного проекта.
  4. Ищите тех, кто подойдет под вашу корпоративную культуру. Это можно определить как на стадии ознакомления с резюме, так и во время мини-интервью.
  5. Не допускайте дискриминации. Подходящий кандидат может быть любой национальности, возраста, пола, религии. Будьте последовательны на протяжении всего процесса отбора кандидатов.

Для эффективного управления организацией следует учесть и другой важный момент - корректное отношение к тем, кому в получении должности отказано:

  1. обязательно сообщите каждому, что они не приняты на работу в вашей организации;
  2. будьте вежливы и внимательны;
  3. по возможности отвечайте на их вопросы о том, почему они не получили у вас работу.

Кари Кваас рекомендует составить список кандидатов, которые могут быть приняты на другую должность в вашей компании или выйти на замену кому-либо из сотрудников. Также она обращает внимание на то, что кандидаты, скорее всего, расскажут друзьям и знакомым о своем опыте трудоустройства в вашу компанию. Постарайтесь, чтобы весь этот опыт, даже при отсутствии предложения о работе, был положительным.

Повысить эффективность управления персоналом и экономить время позволяют современные информационные технологии и разработки в области HR. Посредством комплекса автоматизации рабочих процессов "Простой бизнес" вы можете быстро и качественно осуществлять управление проектами, ставить задачи, обучать персонал и делать оценку эффективности выполнения заданий, а также выстроить удобные и эффективные взаимоотношения с клиентами.

Комментарии