Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Мысли дня за май: лидер и его команда – основы взаимодействия
Эффективный менеджер - профессия или призвание?
Основная задача менеджера - управление персоналом. Менеджер должен реализовать свои способности по сплочению и объединению коллектива, но его знания также имеют большое значение.
Самоорганизация и планирование рабочего дня
Невозможно эффективно управлять организацией, не умея управлять временем. При этом руководитель должен ценить не только свое время, но и подчиненных.
Личная эффективность менеджера: настоящего лидера можно увидеть лишь в действии
Лидер - это не просто менеджер, который сможет донести до работников ценностные установки организации. Это инноватор, яркая, интересная личность, способная зажигать людей.
Способность постоянно учиться - необходимая реальность
Мы живем в изменчивом мире, поэтому должны стараться идти в ногу со временем. Постоянно заниматься личностным ростом, использовать современное программное обеспечение, для того чтобы соответствовать требованиям занимаемой должности.
Лидер и его команда: основы взаимодействия
Главная задача лидера - создать команду лидеров, каждый член которой будет являться первоклассным специалистом в своей сфере.
Какой начальник, такие и подчиненные
Так уж устроены люди, что нам нравится тот, кто на нас похож, и мы хотим стать похожими на тех, кто нам нравится. Какой менеджер, такая будет и команда.
Процесс постановки задач по проекту должен быть настолько простым, насколько это возможно
Чтобы избежать недопонимания и добиться обратной связи от подчиненных для однозначного понимания результатов выполнения задачи, менеджер должен ставить правильные, реально достижимые и четко сформулированные цели и задачи.
Действенные способы повышения личной эффективности работников
Отчет о работе - это ключевой инструмент системы управления персоналом, который является важным стимулом повышения личной эффективности сотрудников.
Создание обратной связи с подчиненными
Зачастую успешное завершение проекта невозможно из-за неправильного понимания работниками своих задач. Эффективное использование обратной связи с подчиненными решит данную проблему.
Как укрепить силу воли и повысить личную эффективность? – Prostoy.ru
Сила воли и личная эффективность имеют особое значение. Узнайте, как научиться принимать ответственные решения и выстраивать продуманную тактическую и стратегическую работу.
Инновации делают организацию лидером на рынке
Каждая организация должна сделать выбор: следовать сложившимся в данной сфере традициям ведения бизнеса или искать инновационные нестандартные решения, которые дают компании заметное конкурентное преимущество.
Эффективный менеджер должен знать все
Для того чтобы стать хорошим менеджером, человеку нужно быть и психологом, и организатором, и лидером. Хороший менеджер может и не видеть всех возможностей проекта, однако должен знать, как осуществлять управление проектом наилучшим образом.
Легко ли убеждать других людей?
На самом деле убеждению надо учиться, если Вы хотите получать нужный результат в деловых переговорах. Убедить окружающих людей принять Вашу точку зрения без применения силы - настоящее искусство.
Эффективность коллективной работы персонала
Очень часто работники организации теряют интерес к своей деятельности, наблюдается снижение эффективности коллективной работы персонала. Эффективным способом восстановления работоспособности работников является система мотивации персонала.
Создание сплоченного коллектива
Сегодня наиболее стойкими становятся организации, которые сумели создать сплоченную команду профессионалов, организовать грамотную организацию коллективной работы сотрудников над проектами.
Поддержание положительного имиджа организации
Рабочее место, так же как образ, костюм и манеры человека говорят о сотруднике многое клиенту или партнеру еще до начала общения. Поэтому поддержание положительного имиджа является первоочередной задачей делового человека.
Эффективная организация коллективной работы с помощью мотивации и управления
Мотивация персонала становится одним из основных вопросов управления персоналом. Знание истинных мотивов сотрудников и правильное согласование интересов каждого специалиста способствует эффективной организации коллективной работы.
Стрессовые ситуации в коллективе: тренинги для управления персоналом
Стресс работников дорого обходится руководителю организации. Из-за постоянных стрессов, люди зарабатывают себе различные заболевания и уходят на больничный. Избежать подобное можно разработав эффективную систему мотивации персонала.
Самомотивация работников - путь к эффективной работе в организации
Многие работники не склонны к самомотивации. Отсутствие ясных целей снижает мотивацию персонала. Поэтому руководитель всегда должен четко формулировать задачи подчиненным, поддерживать и мотивировать персонал.
Эффективное управление инициативой работников
Руководитель должен уметь принимать и искренне радоваться инициативам своих работников. Постоянно поддерживаемая и направляемая инициатива подчиненных может стать его главным преимуществом.
Коллективная работа над проектом
Руководитель проекта должен уметь правильно формулировать цели и задачи проекта перед подчиненными, заряжать команду своим энтузиазмом, тогда он сможет обеспечить эффективную коллективную работу сотрудников над проектом.
Распределение обязанностей и ответственность персонала
В успешной команде должностные обязанности каждого ее члена должны быть четко прописаны. Успешный руководитель должен научиться передавать свои обязанности сотрудникам без вреда для коллективной работы.
Современные информационные технологии для создания сайта компании
Стремительное развитие сети изменило традиционные подходы ведения бизнеса. Сегодня создание сайта и его поддержка является актуальной необходимостью организаций для укрепления своих позиций на рынке.
Сегодня многие организации предпочитают работать в удаленном режиме. Это позволяет сократить затраты на содержание офиса, а также набрать большой штат высококвалифицированных работников из разных регионов и стран.
Создание команд коллективной работы над проектами
В современных организациях создание команд и коллективная работа над проектом стали правилом. Умение работать в команде - основное требование, предъявляемое к менеджерам проектов при подборе персонала.
Разработка бизнес-плана собственного бизнеса
Бизнес-план - это основной инструмент управления организацией. Он должен быть профессиональным, реалистичным и грамотно составленным.
Профессиональный подбор и отбор персонала - ключевой момент, которому стоит уделять особое внимание. От подбора и отбора персонала в значительной степени зависит качество работы и развитие организации.
Разработка логотипа и успешного бренда компании
Логотип - это лицо организации. Разработка логотипа необходима организации для привлечения внимания к ней и ее товарам со стороны потенциальных клиентов. Удачный логотип - гарантия узнаваемости бренда.
Собеседование при подборе персонала
Собеседование при подборе персонала - важное событие для многих людей. Успешный исход собеседования во многом зависит от умения человека не делать глупых ошибок. Их легко избежать, благодаря хорошей подготовке к собеседованию.
Атмосфера в коллективе компании
От правильности выбранного стиля руководства зависят результаты коллективной работы сотрудников. А ценность каждого сотрудника организации определяется его лояльностью.
В современных условиях информационные технологии облегчают работу менеджера по управлению организацией. Однако не снимают с менеджера ответственности за принятие решений. Качество этих решений зависит от профессионализма менеджера.