Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2020
Успешная тактика лидера во время кризисов
В сложной обстановке, которая охватила планету, руководители часто чувствуют, что на их плечах вес всего мира. Генеральный директор Angela Kambouris Consultancy Анжела Камбурис дает рекомендации о том, как лидерам себя вести в такое время.
Как организовать эффективную удаленную работу? – Prostoy.ru
Удаленная работа стала для нас новой нормой жизни. В связи с этим мы подготовили несколько рекомендаций о том, как эффективно организовать удалённую работу.
13 фраз, которые сделают ваших сотрудников счастливыми
Чтобы сотрудники были довольны, не требуется больших бонусов и подарков. Одним из самых простых способов обеспечить счастье работников является открытость руководителей и менеджеров. Добиться открытости вам помогут фразы, подобранные экспертами Business News Daily.
3 способа защитить свой бизнес в период коронавируса
Действуйте сейчас, чтобы ослабить воздействие в будущем, рекомендует доцент кафедры предпринимательства и документации Records-Johnston, профессор Пер Беланд.
Где учились самые богатые люди мира и что они изучали? (Инфографика)
Entrepreneur подготовил интересную статистику об образовании, которое в свое время получили будущие миллиардеры.
Не все клиенты хороши для бизнеса
Можно предположить, что любой платящий клиент – это хороший клиент. Но это не всегда так.
Посмотрите, не токсичный ли у вас коллектив?
Руководитель должен думать о том, во что превратится компания, если большинство сотрудников и менеджеров организации будут жадными, эгоистичными и апатичными к миссии компании, считает основатель Echelon Copy LLC Лукас Миллер.
Как сформировать успешные привычки? 3 важных шага
«Я должен сосредоточиться на этом проекте», «Я должен провести такую презентацию, которую все будут слушать». Сколько времени вы тратите на слово «должен», но при этом не достигаете своих целей?
Доверие в бизнесе: 3 способа заставить людей доверять вам
Деловые отношения будут процветать, если вы будете придерживаться следующих советов по выстраиванию доверия.
Как не провалить презентацию? 3 совета от профессионального спикера
Президент New Light Learning и Development Inc. Шон Дойл с 30-летним опытом профессионального спикера дает рекомендации о том, как сделать отличную презентацию.
Ученые выяснили, почему мы не достигаем целей
В бизнесе очень важно ставить цели. Однако на пути к их достижению мы сталкиваемся с разными сложностями...
Если довольны сотрудники, счастливы и клиенты
Обращайтесь с сотрудниками так, как вы хотите, чтобы они обращались с вашими клиентами. Как же сделать сотрудников счастливыми? Рекомендации дает основатель и главный исполнительный директор компании Eagle’s Flight Фил Гелдарт.