Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2020 > Как организовать эффективную удаленную работу? – Prostoy.ru

Как организовать эффективную удаленную работу? – Prostoy.ru

Обновлено 22.03.2022, 10:33

Рекомендации по организации продуктивной удаленной работы от эксперта по соцсетям Натали Цфат.

Как эффективно организовать удаленную работу? | CRM «Простой бизнес»

1. РАБОЧЕЕ МЕСТО ДОЛЖНО БЫТЬ УДОБНЫМ

Где бы вы ни организовали рабочее место – кухня или комната – оно должно быть удобным. Избавьте его от всего постороннего, чтобы бытовые вопросы не отвлекали вас от рабочего процесса. Хорошо, если это будет место, в котором можно закрыть дверь. Идеально, если вам не придется каждый день заново решать вопрос «Как организовать удаленную работу?», обустраивать «свой кабинет» снова и снова, и вы сможете утром возвращаться к домашнему офису, где все готово к работе.

2. СОБЛЮДАЙТЕ РАБОЧИЙ РЕЖИМ

Домашний комфорт – это замечательно, но он может отвлекать от работы. Важно соблюдать рабочий график, чтобы определить границы личного и трудового времени. Не увлекайтесь завтраком, долго просиживая за чашкой кофе, а начинайте рабочий день в одно и то же время.  Обеденный перерыв не должен проходить у ноутбука – сделайте перерыв и возвращайтесь за компьютер отдохнувшим.

3. УСТАНОВИТЕ ГРАНИЦЫ

Один из главных моментов в решении вопроса «Как организовать удаленную работу?» – правильно выстроенные границы. Это означает, что вы не будете проверять почту от коллег в нерабочее время, и что ваши домашние не будут вас отвлекать, когда вы ведете дела за компьютером.

4. НАСТРОЙТЕ ТЕХНИКУ

Если ваша работа предполагает постоянные переговоры, заранее позаботьтесь о подборе фона для выхода в онлайн-эфир, настройке звука и оборудования для видеоконференций.

Думаете, как организовать удаленную работу? Ее удобно выстроить в CRM-системе «Простой бизнес», обладающей множеством инструментов для коммуникаций, организации видеоконференций и оперативного взаимодействия с коллегами, клиентами и партнерами. Система напоминаний и контроля сроков, календарь дел, функции планирования помогут грамотно организовать рабочий день в удаленном формате. Обратите также внимание на  специализированные отраслевые версии CRM, адаптированные под разные виды бизнеса.

Комментарии

Инна С - 30.03.2020Спасибо вашей системе Простой бизнес за самый безболезненный и простой переход на удаленку! Нам начальство просто выдало ноутбуки домой, мы там зашли в наши учетки в Простом и ... все! Продолжаем работать! Очень сочувствую бизнесам, которые, по роду деятельности, не могут работать удаленно, держитесь! Ответить

Алина - 27.03.2020Спасибо за советы, мне они помогли в организации новой для меня формы работы. Стало проще. Ответить

Надежда - 27.03.2020С удовольствием выделила бы отдельную комнату для устройства рабочего места в квартире, если бы она была ))) А в нынешних реалиях, разместились как могли - я на кухне с ноутбуком, муж в спальне со своим компом, дети на дистанционке с планшетами в своей комнате. Нам нравится, но все же будем рады, когда эти меры прекратятся и можно будет вернуться к привычному порядку вещей. Ответить