Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2020 > 13 фраз, которые сделают ваших сотрудников счастливыми
- «Это была моя вина». Вы получите больше уважения, признавая свои ошибки, чем игнорируя их.
- «Можете ли вы помочь мне?» Хотя это может показаться странным, но просьба о помощи – это эффективный способ коммуникации внутри компании. Сотрудникам нравится слышать, что начальник хочет их вклада в общее дело.
- «Я ценю тебя и прошу поделиться идеями». Это даст сотрудникам почувствовать себя частью рабочего процесса.
- «Вы превзошли ожидания». Часто сотрудники просто делают необходимый минимум работы. Используйте эти слова, когда ваши сотрудники выходят за рамки своих обязанностей, чтобы их поддержать.
- «Да, мы усиленно работали, но мы добились хороших результатов». Сотрудники, находящиеся в трудной ситуации, нуждаются в признании, поэтому задача менеджеров – улучшить моральный дух в это время. Признайте, насколько усердно они работали, и создайте стимулы для такого типа трудовой этики в будущем.
- «С юбилеем работы в нашей компании!» Если работник получает признательность за годы службы, его моральный дух повышается. Это особенно важно для сотрудников, которые могут чувствовать себя недооцененными.
- «Я рад, что ты в команде». Это одна из самых сильных и мотивирующих фраз, которые сотрудники могут услышать от своего начальника.
- «Вот дорожная карта нашей компании и наших будущих целей». Сотрудники хотят знать, что происходит сейчас и будет происходить в будущем.
- «Спасибо». Благодарность делает людей счастливыми, но чтобы сотрудники были еще счастливее, начальники должны конкретно сказать, за что они им благодарны. Это показывает, что начальник уделяет им искреннее внимание.
- «Вот почему». Сотрудники хотят знать, почему компании делают то, что они делают.
- «Я знаю, что всегда могу рассчитывать на тебя в том-то и том-то». Здесь нужна конкретика. Люди любят, когда их признают за уникальные сильные стороны и таланты. Любая фраза, которая может отточить специфику сотрудника, будет эффективной.
- «Я верю в тебя». Эта фраза способна творить чудеса и в хорошие, и в трудные времена.
- «Что ты думаешь об этом?» Вклад каждого сотрудника в общее дело очень важен.
Кстати, для повышения эффективности работы как руководителя, так и сотрудников, полезно использовать специальные ресурсы, например, CRM-систему «Простой бизнес».
Комментарии
Соня - 26.03.2020Как же важны слова! Одна и та же задача, но в одном случае просто назначенная, а в другом - приправленная "нужными" словами, - будут восприняты совершенно по-разному. Это простая психология, если босс в меня верит, я точно справлюсь! Нужно этим обязательно пользоваться. Ответить
Валентина - 25.03.2020А ведь так несложно найти "ключик" к каждому сотруднику, такие незатейливые слова, но такие действенные, если прозвучат в нужный момент и искренне. Ответить