Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2016
Не бойтесь возражений клиентов, а радуйтесь им
Любой продавец знает, что работа с возражениями – не для слабаков. Однако консультант и бизнес-тренер Энн Грэйсон считает, что возражения – это хорошо для вашего бизнеса.
5 неожиданных черт личности топ-продавцов
Тренер и эксперт в сфере продаж, профессор Marshall School of Business Стив. В. Мартин решил выяснить, какими чертами личности топ-продавцы отличаются от всех остальных продавцов?
Суперзвезды vs все остальные: как стать лучшими в продажах?
Основатель и генеральный директор xPotential Selling Барретт Риддлбергер на основе своего двадцатилетнего опыта обучения продавцов называет шесть фундаментальных истин о том, что означает – быть великим продавцом.
Вопросы, которые помогут проанализировать работу продавцов
Многие менеджеры по продажам не уделяют достаточно внимания наблюдению за продавцами в действии и ждут, что они достигнут целей с минимальной обратной связью и коучингом.
3 совета, которые помогут сохранить фокус на росте продаж
Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон дает три совета о том, как сохранить фокус на росте продаж.
25 эффективных вопросов на собеседованиях с вашим будущим продавцом
Любая стратегия развития имеет перспективы только тогда, когда вы нанимаете в команду подходящих людей. А для этого вам нужно задавать правильные вопросы.
Ловить мух или развивать бизнес: 3 способа эффективно использовать конец лета
Конец лета – самое время сделать то, на что обычно не хватает времени. Основатель и генеральный директор Sales Engine Крэйг Уортманн – о том, как максимально эффективно использовать это время для развития вашего бизнеса.
Как назвать цену клиенту и все не испортить? – Prostoy.ru
Оглашение цены потенциальному клиенту крайне важно в кратчайшие сроки, чтобы его не потерять. Как обеспечить эффективный контроль продаж читайте в статье.
Как сохранить ваших лучших клиентов? 4 совета
В мире, который зациклен на прогрессе, люди часто забывают, что в основе успешного бизнеса лежат взаимоотношения с клиентами.
Pokemon GO и обучение в продажах: какие выгоды ваша команда может извлечь из популярной игры
Сегодня мы многое делаем на ходу, а иногда буквально живем в наших мобильных телефонах. Создатели Pokemon GO знают это, но тренеры по продажам до сих пор не следуют меняющейся парадигме в обучении продавцов.
Два ключевых навыка успешных руководителей
Вице-президент по маркетингу Openviewpartners Кэйл Лэйси называет два ключевых навыка успешных руководителей, которые на основе своего опыта выделила коуч Алиса Коэн.
6 вещей о личном брендировании, которые должен знать каждый менеджер по продажам
Сегодня почти каждый человек имеет личный бренд. И вы, как продавец или владелец малого бизнеса, можете сделать многое, чтобы построить действительно удивительный персональный бренд.
Нужно ли продавцам и торговым представителям при холодном звонке спрашивать: «Удобно ли вам сейчас разговаривать?» или «У вас есть время сейчас поговорить?».
Как избавиться от скучных еженедельных заседаний?
Еженедельные встречи отдела продаж - один из самых высмеиваемых ритуалов в бизнесе: все знают, чего от них ожидать, там всегда одно и то же. Эксперт в сфере продаж Мэтт Смит - о том, как исправить этот стереотип.