Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2016 > Как назвать цену клиенту и все не испортить? – Prostoy.ru

Как назвать цену клиенту и все не испортить? – Prostoy.ru

Обновлено 25.03.2022, 12:00

Контроль продаж: как назвать цену клиенту и все не испортить? | CRM «Простой

Пока вы тянете с объявлением цены потенциальному клиенту, он может легко уйти к вашему конкуренту, даже если предложение ему интересно, утверждает Бизнес-эксперт Колин Франциз. Оглашение ценового предложения лишь на последнем этапе сделки может привести к потере сделки. Как обеспечить контроль продаж?

  1. Важно еще на этапе предложения обсудить с клиентом вилку цен, зависящую от ряда параметров.
  2. Изучите реакцию клиента на вилку цен и разработайте для него персонализированные ценовые предложения, учитывая специфику ситуации.
  3. Убедитесь, что вы с клиентом понимаете ценовой вопрос одинаково.
  4. Будьте готовы предложить ценовые альтернативы, если заметите, что у клиента возникли сомнения.
  5. Не затягивайте объявление цены, иначе клиент может уйти к конкурентам.

Сформируйте у клиента ощущение, что вы разработали для него уникальное ценовое предложение, которое не смогут обеспечить конкуренты.

Организовать эффективное управление взаимоотношениями с клиентами поможет CRM «Простой бизнес». В программу встроены инструменты аналитики, позволяющие тестировать ценовые предложения и анализировать покупательское поведение различных целевых аудиторий. «Простой бизнес» также предлагает специализированные отраслевые версии CRM  для разных видов деятельности.

Комментарии

Денис Селезнев - 22.08.2016Спасибо за дельный совет. Я как раз тянул с ценой до самого последнего разговора, стараясь выяснить, сколько клиент реально может заплатить за наши услуги. Теперь понял ошибку. Буду пробовать другую тактику. Ответить