Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2015
Как оставаться на связи и не надоесть?
Практически всех продавцов интересует вопрос: «Что делать, если я не получаю обратной связи от клиентов? Я не хочу быть слишком навязчивым». Действительно, поддержание постоянной связи является сложнейшим направлением работы продавца.
Почта в продажах: постоянная проверка новых писем снижает эффективность работы
Если вы хотите быть умным продавцом и делать больше за меньшее время, вам нужно наладить отношения с почтой и зависимостью от нее.
Как продавать скептикам и работать ли с ними?
Скептики и циники – это люди, которым продавать сложнее всего. Специалист по продажам Пол Каштайн дает несколько рекомендаций по работе с такими клиентами.
Эффективность продавца: что съедает наше время? 9 советов
Эксперт в сфере продаж Марк Хантер – о том, что съедает наше время, и как продавцам его сэкономить.
Первая линия: 3 вещи, которых не хватает вашим продавцам
Продажа на первой линии является одной из самых жестких позиций, которая подходит далеко не всем. Если у вас есть хороший продавец на этой роли, помогайте ему – это будет победа для всей компании.
Вверх по лестнице: 6 шагов к построению карьеры менеджера по продажам
Управление продажами является сферой с высоким оттоком кадров. Средний срок работы менеджеров по продажам менее 20 месяцев – это еще короче, чем средний срок работы продавцом.
Для успеха команды продавцов… правильно их посадите
Когда ваши сотрудники в последний раз видели солнце между 9 и 17 часами? А достаточно ли у вас тихо во время звонков клиентам? Да, в моде открытые этажи с минимумом перегородок, но в продажах не всегда стоит следовать этим тенденциям.
Поиск клиентов: вы все еще рассчитываете на e-mail?
У ленивого продавца электронная почта является главным инструментом поиска клиентов. Многие используют для своей лени оправдание, говоря, что электронная почта является чуть ли не единственным способом добраться до клиентов.