Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2014
Как сделать холодные звонки теплее? Прислушаться к песням The Beatles
Причина неэффективности холодных звонков состоит в том, что они зачастую так и остаются холодными. А все потому, что продавцы чаще говорят «я», чем «вы». Глава Renbor Sales Solutions Inc. Тибор Шанто сделал такой вывод на основе статистических данных песен The Beatles.
Топ-15 того, что делают лучшие менеджеры по продажам
15 лет опыта консалтинга в сфере продаж помогли Марку Хантеру определить 15 вещей, которые делают лучшие из лучших продавцов.
Загадочные клиенты: 9 причин того, почему они не покупают
Бизнес-тренер и автор бизнес-бестселлера по версии NYTimes (Selling with Integrity) Шэрон Дрю Морген раскрывает свое видение того, почему же клиенты не покупают.
Ice Bucket Challenge: 4 идеи, которые можно использовать для бизнеса
Специалист по продажам Джули Ричи рассуждает о том, что можно использовать из популярной сегодня акции для продвижения собственных идей.
Нажмите «Выкл.»: 3 техники эффективного слушания клиента
Что является самым важным для продавца? Стрессоустойчивость? Трудовая этика? Навыки управления временем? Навыки закрытия сделок? Упорство? Специалист по продажам Майк Брукс считает, что главное – умение слушать клиента.
3 модели поведения успешных продавцов
Специалист по продажам Дэйв Брок приводит интересные данные автора HBR Райана Фуллера о моделях поведения, характерных для успешных людей. По мнению специалистов, коммерческий успех в значительной мере связан с тремя вещами.
5 классических причин сбоев в процессе продаж
Есть много причин того, почему процесс продаж может дать сбой. Самое главное, что нужно помнить: это всего лишь процесс, и как в любом процессе, в нем бывают сильные и слабые составляющие.