Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2014 > Как сделать холодные звонки теплее? Прислушаться к песням The Beatles

Как сделать холодные звонки теплее? Прислушаться к песням The Beatles

Большим провалом холодных звонков является то, что в них всегда слышится: «я», «моя компания», «мы делаем» и т.д. И здесь, по мнению Тибора Шанто, стоит прислушаться к «Биттлз», ведь их песни популярны уже несколько десятков лет. Чем же они так цепляют?

Оказывается, в сотне самых популярных слов, используемых The Beatles в своих песнях, самым популярным является слово «ты» (в нашем случае можно интерпретировать как «вы»). Оно упоминается 2262 раза. Слово «я» на втором месте (1036 раз), а слово «любовь» – лишь на восьмом месте – всего 613 раз.

Так что слушайте The Beatles и прекращайте вращать все вокруг себя. Сделайте звонок, в котором говорится о покупателе. Иначе он на том конце провода заскучает уже после вашего представления.

Итак: 

  1. Начинайте с «вы».   Не начинайте с подробного описания того, как вы и ваша компания хороши. Поговорите с покупателем в контексте его мира. Расскажите, что он получит от вас и вашего предложения, как это поможет ЕМУ в достижении ЕГО целей. Сделайте свой холодный звонок чуть теплее, говоря о непосредственных плюсах для клиента. Иначе такой звонок останется холодным.
  2. Заканчивайте разговор тоже со словом «вы».   Когда вы близки к назначению встречи, необходимо продолжать делать акцент на клиенте. «В результате встречи вы…» – такая фраза может подтолкнуть клиента в пользу решения о встрече, тем самым с холодного звонка вы перейдете на следующий уровень.

Ну, а для эффективной работы отдела продаж и индивидуального подхода к клиентам каждый день удобно использовать специальные разработки, например,  CRM-систему  облачного сервиса «Простой бизнес». 

Комментарии

Алексей П., директор по продажам - 09.09.2014Полностью согласен. А я еще очень раздражает, когда звонит какой-нибудь продавец и задает вопрос: "Чем занимается ваша компания?". Сразу хочется положить трубку. И дальше я слышу: "Мы, мы, мы..."Ну, раз вы такие классные, то и покупайте свою продукцию. Спасибо, "Простой бизнес", за толковые советы. Ответить