Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2013

Ноябрь 2013: Управление и мотивация

Думаете о смене работы? 10 серьезных причин сделать это

Прежде, чем принять решение об увольнении по собственному желанию, необходимо серьезно проанализировать текущую ситуацию. Будь вы на позиции менеджера или любой другой, оставлять работу следует на основе стратегического и грамотного планирования.

Как постоянно поддерживать профессиональную сеть контактов? 5 рекомендаций

Создание и поддержание сети коммуникаций, полезных для вашего бизнеса, очень важно. Вам нужно создать план действий, чтобы культивировать важные контакты и постоянно поддерживать отношения с людьми.

От лишних коммуникаций избавит «правило трех предложений»

Презентации, встречи и бесконечные электронные письма — это основные поглотители мозгов, времени и денег. Их можно даже считать вредной привычкой организации: они замедляют способности сотрудников эффективно работать. Но что же делать?

Как не отпугнуть покупателя? 5 советов отделу продаж

К людям, принимающим решения о покупке, нужен особый подход. Где-то важно проявить терпение, а где-то и настойчивость. Но самое главное — не напугать их, ведь часто они ищут причины избежать звонков или встреч с продавцами.

Как остаться на плаву во времена перемен: 8 советов менеджерам

Изменения являются одной из главных проблем, с которыми может столкнуться менеджер. Для кого-то это шанс что-то улучшить, но для многих — это риск. Как же вести себя менеджеру во времена перемен?

Разговор с клиентом: чего не стоит говорить?

Одна из главных причин проблем с продажами – это слабые рекламные предложения. Автор бестселлеров, сертифицированный специалист по стратегии продаж Джил Конрат приводит примеры таких слабых предложений и слов-паразитов.

Насколько вы заботитесь о своих клиентах? 9 цитат от самых известных директоров в мире

Действительно ли ваш бизнес направлен на заказчиков? OpenView Labs представляет цитаты известных во всем мире директоров, которые раскрывают это понятие. Возможно, данные цитаты убедят руководителей пересмотреть свои взгляды на заботу о клиентах.

3 основы эффективного тимбилдинга

Сколько ваша организация ежегодно тратит на поиск и обучение сотрудников? А сколько времени вложено в тренинги, курсы и другие мероприятия, направленные на сплочение команды? Довольны ли вы результатом?

5 черт лидера, которые вдохновляют команду

Руководители бывают разные, но настоящих лидеров, за которыми хочет идти команда, не так много. Вице-президент по организационной эффективности компании Chick-Fil-A Марк Миллер называет черты лидера-эталона, по которым вы можете понять характер лидерства.

Изучение покупателей: 5 вещей, которые их раздражают

В ходе одной из бесед директор по информационным технологиям крупной компании рассказал консультанту и тренеру Лори Ричардсон о том, что он ненавидит в действиях и словах продажников.

7 советов для бизнес-ланча, за который потом не будет стыдно

В большинстве случаев бизнес-ланчи проходят довольно формально. Нравится или нет, но этих формальностей приходится придерживаться.

Как лидерам справляться с изменениями? 3 важных качества

Лидеры должны уметь справляться с изменениями — как на личном уровне, так и на уровне всей компании. При этом они обязаны помогать и всей команде оставаться на позитиве.