Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2013 > Изучение покупателей: 5 вещей, которые их раздражают

Изучение покупателей: 5 вещей, которые их раздражают

Лори Ричардсон отметила, что этот директор регулярно получает 200-300 писем в день и имеет определенный опыт в типизации ошибок продажников.

Итак, больше всего его раздражает, когда продажники:

  • лгут, что они знают кого-то, кого знает он сам, чтобы заставить положительно среагировать на их сообщение;
  • злоупотребляют использованием таких терминов, как «синергия»;
  • чрезмерно раздувают возможные результаты использования предлагаемых продуктов или услуг;
  • пишут длинные письма (такие он сразу удаляет);
  • используют жаргон или слишком много говорят.

Еще одна распространенная ошибка — продавцы не оставляют рядом с главным сообщением электронную почту или другие координаты для связи. Из-за этого может показаться, что продавцы не очень-то и хотят, чтобы покупатель с ними связался.

Логичен вопрос к продавцам: а вы изучаете ваших покупателей, чтобы узнать, что им нравится и не нравится?

Для начала, спросите ваших давних хороших клиентов, почему они работают именно с вами. Спросите их, как они реагируют на новых людей, пытающихся продать им товары или услуги. Главное — получить информацию о покупателях. Чтобы оставить покупателей на вашей стороне, а также наладить сотрудничество с новыми, вы должны их больше понимать. Кстати, сегодня существуют специальные разработки, например, CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес», которые позволяют выстроить эффективное управление взаимоотношениями с клиентами.

Опрос может дать много полезной информации:

  • Понимание идеального сотрудничества с точки зрения покупателя/клиента.
  • Знание нюансов их работы, а также тем, которые их волнуют.
  • Понимание того, какое взаимодействие с ними может увеличить прибыли.
  • Возможность узнать, когда клиентам удобно сотрудничество с вами.

В свою очередь, вы можете предложить им идеи, которые оценит их руководство. Кроме того, полезно присоединиться к группе LinkedIn или другим сообществам, которые могут стать отличной площадкой для начала сотрудничества с вашими покупателями.

Также подумайте, где еще можно узнать информацию о вашем покупателе? Какую ценность для него или его работы может представлять ваш товар/услуга?

Комментарии