Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2013 > Изучение покупателей: 5 вещей, которые их раздражают
Лори Ричардсон отметила, что этот директор регулярно получает 200-300 писем в день и имеет определенный опыт в типизации ошибок продажников.
Итак, больше всего его раздражает, когда продажники:
- лгут, что они знают кого-то, кого знает он сам, чтобы заставить положительно среагировать на их сообщение;
- злоупотребляют использованием таких терминов, как «синергия»;
- чрезмерно раздувают возможные результаты использования предлагаемых продуктов или услуг;
- пишут длинные письма (такие он сразу удаляет);
- используют жаргон или слишком много говорят.
Еще одна распространенная ошибка — продавцы не оставляют рядом с главным сообщением электронную почту или другие координаты для связи. Из-за этого может показаться, что продавцы не очень-то и хотят, чтобы покупатель с ними связался.
Логичен вопрос к продавцам: а вы изучаете ваших покупателей, чтобы узнать, что им нравится и не нравится?
Для начала, спросите ваших давних хороших клиентов, почему они работают именно с вами. Спросите их, как они реагируют на новых людей, пытающихся продать им товары или услуги. Главное — получить информацию о покупателях. Чтобы оставить покупателей на вашей стороне, а также наладить сотрудничество с новыми, вы должны их больше понимать. Кстати, сегодня существуют специальные разработки, например, CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес», которые позволяют выстроить эффективное управление взаимоотношениями с клиентами.
Опрос может дать много полезной информации:
- Понимание идеального сотрудничества с точки зрения покупателя/клиента.
- Знание нюансов их работы, а также тем, которые их волнуют.
- Понимание того, какое взаимодействие с ними может увеличить прибыли.
- Возможность узнать, когда клиентам удобно сотрудничество с вами.
В свою очередь, вы можете предложить им идеи, которые оценит их руководство. Кроме того, полезно присоединиться к группе LinkedIn или другим сообществам, которые могут стать отличной площадкой для начала сотрудничества с вашими покупателями.
Также подумайте, где еще можно узнать информацию о вашем покупателе? Какую ценность для него или его работы может представлять ваш товар/услуга?