Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2013 > От лишних коммуникаций избавит «правило трех предложений»
Исполнительный тренер в сфере лидерства Дэвид Н. Пек уже много лет работает с директорами и менеджерами различных компаний. Он отмечает, что количество встреч и излишних коммуникаций в их работе и деятельности их сотрудников иногда буквально ошеломляют.
Специалист рекомендует: если вы можете что-то сказать в трех предложениях или менее, то сделайте это.
Конечно, детали и нюансы имеют решающее значение для успеха, но необходимо знать, как сохранить простоту коммуникаций. Специалист предлагает посмотреть на примере конкретных ситуаций, как это работает.
Оперативная обратная связь:
- Наблюдение (констатируете, что делает/чего не делает собеседник).
- Мнение (то, что считаете важным).
- Предложение (то, что можно сделать в будущем).
Представление проблемы или вопроса вашему руководителю:
- Проблема (вот то, что произошло/происходит).
- Действие (вот, что мы предприняли/предпринимаем/планируем предпринять).
- Результат (вот выход из ситуации/результаты, которых мы добились).
Представление вашего продукта или услуги:
- Кратко: самые убедительные факты о вас и том, что вы делаете.
- Как это работает.
- Какое отношение продукт/услуга имеют к потребностям аудитории.
Написание электронного письма:
- Заголовок и первое предложение должны объяснить, почему ваше сообщение должны прочитать.
- Следующее предложение - подтверждение/поддержка первого.
- Последнее предложение - сообщение о том, где можно получить более подробную информацию, если читатель заинтересовался.
Представление ценности вашего предложения для конкретного человека/фирмы:
- Описание того, на каком этапе находится ваш собеседник/его бизнес.
- Как укрепится положение, если будет использовано ваше предложение.
- Как вы поможете ему достичь этого.
Конечно, это не полный перечень, и для каждой ситуации он будет уникальным. Все это позволяет поддерживать обратную связь с теми, кто действительно нужен вашему бизнесу, минуя бесконечные встречи, презентации, после которых ваш офис пополняется очередными буклетами, но не новыми партнерами и клиентами. Также в этих целях многие компании переходят на современные каналы повседневного общения, например, на систему коммуникации и CRM-систему облачного сервиса «Простой бизнес», позволяющие укрепить обратную связь с тем, кто вам нужен.
Попробуйте быть более краткими и понятными, и мир вознаградит вас сотрудничеством с такими же людьми: людьми, которые ценят скорость, исполнительность, экономя свои и ваши время, силы и деньги.