Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2013 > Разговор с клиентом: чего не стоит говорить?

Разговор с клиентом: чего не стоит говорить?

Что покупатели обычно слышат от продажников? Вот, например, типичное сообщение по телефону звучит так:

  • «Добрый день, (имя)! Это (имя) из супер-пупер компании (имя). Мы специализируемся на (перечисление направлений работы) и были оценены как одна из лучших программ по исследованиям (имя) ...»
  • «Я звоню вам потому, что хотел бы назначить встречу, чтобы представить компанию (имя) и рассказать вам больше о том, как мы могли бы помочь вашей компании (например, ускорить процесс подготовки отчетности)».
  • «Я буду в вашем городе в течение двух недель и надеюсь успеть встретиться с вами. Пожалуйста, дайте мне знать, если это возможно. Мой номер ...».

Почему человеку из другой компании, принимающему решения, потребуется потратить время на встречу с этим продавцом? Скорее всего, он просто не будет встречаться. Даже если продавец упомянул пользу от такой встречи, а также расхвалил его товар/услугу. Такие рекламные предложения выглядят довольно слабо: они неэффективны и непривлекательны.

Например, многие продажники используют такие слабые рекламные предложения:

  • Наша продукция - это самые передовые технологии на современном рынке.
  • Мы предлагаем самые надежные программы (например, корпоративные системы) с широким спектром возможностей.
  • Наша система была оценена как лучшая в своем классе на недавней конференции (название).
  • Наши продукты/услуги недорогие.
  • У нас есть полный ассортимент продукции для удовлетворения всех ваших пожеланий.

Скучно!

Так думают многие потенциальные покупатели: «Ну и что? Почему я должен тратить свое драгоценное время даже на разговоры об этом?»

Слова-паразиты

Также от продажников часто можно услышать следующие слова: лучшие, ведущие, улучшенные и так далее. Если вы знаете, что и ваш отдел продаж использует эти слова, самое время их от этого отучать. Также следует более тщательно продумывать составление рекламных предложений и выстраивать систему управления взаимоотношениями с клиентами, с которыми вы уже работаете.

Комментарии