Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2012

Июнь 2012: Традиционные подходы к работе

Самые эффективные и непопулярные способы удержания сотрудников

По данным WorldatWork, для 65 процентов организаций сохранение ключевых сотрудников в последнее время стало серьезной проблемой. Но хорошей новостью является то, что есть способы, позволяющие удерживать ключевых работников.

Как вести себя на втором собеседовании?

Поздравляем — вас пригласили на второе собеседование с работодателем мечты, где вы, скорее всего, встретитесь с высокопоставленным начальством и потенциальными коллегами. Как вести себя, чтобы работодатель вас выделил?

4 признака того, что вы ужасный начальник

У каждого есть истории о плохих начальниках. Но когда мы сами становимся менеджерами, мы думаем, что все делаем правильно. Известный HR-специалист, основатель Carnival of HR Сюзанна Лукас призывает «проверить» себя по пяти пунктам.

Что ваши сотрудники хотят летом больше всего?

Кадровая компания OfficeTeam опросила более четырехсот работников о том, какие бонусы и ''поблажки'' на работе они хотели бы иметь летом. Оказалось, что, когда за окном тепло, сотрудники больше всего хотят работать по гибкому графику.

Как предупредить увольнение сотрудника? Добавить ему бонусов

Согласно опросу, проведенному в 2012 году среди 6151 сотрудников, многие из них недовольны своей работой и думают об увольнении.

Причины увольнений, которые ставят руководство в тупик

Многим из нас приходилось менять работу по тем или иным причинам. Новое исследование OfficeTeam показало, что причины увольнения могут сильно озадачить работодателей.

Хороший менеджер — это тот, кто точно знает, что он будет делать после утреннего кофе

Стив Тобак отмечает, что стоит помнить о таких брендах, как НР, Sony, Kodak или Apple, которые стали великими не без участия талантливых руководителей.

Ни на что не хватает времени? Не засиживайтесь на совещаниях и не отвлекайтесь

Известный американский журналист, автор книги «168» часов Лаура Вандеркам считает, что, если менеджеры хотят продуктивно работать, им придется пересмотреть традиционные подходы к работе. Например, не разговаривать долго по телефону.