Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2012 > Как предупредить увольнение сотрудника? Добавить ему бонусов
Согласно опросу, проведенному в 2012 году среди 6151 сотрудников, многие из них недовольны своей работой и думают об увольнении.
Во-первых, плохие новости
- 49% работников заявили, что они, возможно, будут искать новую работу в этом году.
- 27% заявили, что «очень вероятно», что они займутся поисками новой работы в течение ближайших 12 месяцев. При этом большинство из них причисляют себя к тем работникам, которые необходимы организации, чтобы оставаться конкурентоспособной.
- 35% работников, которые не чувствуют, что их компания имеет репутацию прекрасного места работы, сказали, что они «весьма вероятно» уволятся в ближайшие 12 месяцев.
И они не шутят. В новом докладе Bureau of Labor Statistics (Aflac) сообщается о том, численность работников, которые хотят уволиться, неуклонно растет с декабря 2009 года.
Теперь хорошие новости
Работники сами подсказывают руководству, как «удержать» себя в компании: они хотят иметь «пакет преимуществ». Сотрудников спросили, что их нынешний работодатель может сделать, чтобы они остались на своем рабочем месте:
- 49% сказали, что он должен «улучшить их социальный пакет»;
- 34% заявили, что их «социальный пакет» очень влияет на их решение остаться со своим работодателем;
Работники, которые были удовлетворены своими бонусами, более склонны (в девять раз!) остаться со своим работодателем:
- 73% работников, которые сказали, что они «очень удовлетворены» своими бонусами, также сказали, что они «очень удовлетворены» своей работой;
- 76% работников заявили, что они даже предпочли бы больше бонусов при меньшей зарплате.
Чтобы лучше понимать своих сотрудников, необходимо иметь эффективную обратную связь с ними. Организовать рабочий процесс и продуктивную обратную связь по линии «менеджер-персонал» удобно посредством широкого набора функций облачного сервиса «Простой бизнес».