Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Мысли дня за июнь: управление временем как основа для управления проектами
Коллективная работа: одна голова хорошо, а две лучше
Индивидуальная работа - далеко не лучшее решение для организации. Поэтому сотрудничество с другими работниками становится необходимым условием успешного завершения проекта.
Менеджер - инструмент для управления организацией в руках владельца бизнеса
сегодня для управления организацией Собственник бизнеса ищет менеджера способного самостоятельно принимать решения, поэтому должен тщательно и зараннее продумывать систему мотивации менеджера.
Управление персоналом - стратегически важная задача для организации
Управление персоналом является важной задачей для каждой организации, поэтому специалист по управлению персоналом становится ключевой фигурой в организации.
Как повысить эффективность управления компанией? – Prostoy.ru
Мы подготовили для вас 5 полезных рекомендаций, которые помогут наладить эффективное управление организацией. Подробнее – в нашем материале.
Построение коллективной работы на доверии
Доверие - это неотъемлемая составляющая современного бизнеса. Доверие членов команды друг к другу повышает качество коллективной работы над проектами и межличностных коммуникаций.
Как исключить конфликтные ситуации в коллективной работе над проектами
В процессе управления персоналом менеджер должен следить и за атмосферой в команде, ведь в любой даже сплоченной команде могут возникать споры и разногласия.
Эффективное управление проектами на практике
Ошибочное мнение, что эффективный менеджер обладает умением управлять проектами, организовывать и поддерживать коллективную работу над проектами от природы. Хорошими менеджерами не рождаются, ими становятся.
Главное качество специалиста по управлению персоналом - гибкость
Эффективный менеджер должен быть гибким и в зависимости от каждой конкретной ситуации использовать преимущества каждого стиля управления персоналом, применяя различные методы и их сочетания.
Эффективная коллективная работа: не делайте несколько дел одновременно
Многочисленные исследования показывают, что человеческий мозг не способен решать одновременно более двух задач. Поэтому менеджер в процессе управления проектами должен равномерно распределять нагрузку по исполнителям и не перегружать их.
Масштабы управления персоналом
Нет никаких правил относительно количества работников, которые могут находиться в подчинении у одного менеджера. Эффективный менеджер может с одинаковой успешностью управлять как тридцатью, так и тридцатью тысячами работниками.
Делегирование полномочий - это не просто перераспределение своих обязанностей между заместителями и подчиненными, это, прежде всего, доверие и уверенность в своих работниках.
Способность быть лидером: Успех проекта определяет команда или менеджер?
Лидер утверждается не приказом, он должен быть признан окружающими людьми. Настоящего лидера легко выявить среди профессиональных менеджеров.
Умение правильно задавать вопросы - главный инструмент эффективного менеджера
Задавая правильные вопросы, менеджер может получать четкие рекомендации от профессионала. Основываясь на собственном видении проблемы может или принять эти рекомендации, или вообще отказаться от них.
Управление временем как основа для управления проектами
Время быстротечно, оно торопит нас жить, уходит безвозвратно и при этом забирает наши деньги, здоровье, возможности в бизнесе. Давайте задумаемся, а что мы сделали для того, чтобы нам его хватило?
Точное определение сроков и целей проекта - показатель эффективного управления проектами
Эффективный менеджер должен ежедневно планировать не только свои профессиональные цели, но и коллективную работу сотрудников, для того чтобы оперативно решать новые задания, отодвигать или откладывать текущие.
Построение команды, нацеленной на результат
Для того чтобы создать из группы профессионалов эффективную команду, менеджер проектов должен развивать высокий уровень доверия между участниками проекта, создавать здоровую атмосферу.
Виртуальный офис - идеальное место работы для креативных работников
Трудно представить себе офис без шума. Однако, в последнее время все большую популярность приобретают виртуальные офисы, где в коллективной работе над проектами участвуют виртуальные команды.
Правильная организация рабочего пространства - залог продуктивной коллективной работы
Оптимальная организация рабочих мест в офисе является актуальным вопросом.Эффективная работа сотрудников над проектом напрямую зависит от того, насколько комфортно сотрудникам находиться на своих рабочих местах.
Цифры в бухгалтерском учете - основа для принятия решений по управлению организацией
Цифры - это фундамент, на основании которого строится вся работа в организации.Цифры умеют говорить, они подсказывают, и нужно уметь видеть за ними раскрывающиеся возможности и перспективы для организации.
Неудача - спутница успеха в бизнесе
Ни один человек не добился успеха случайно. Обычно путь к успеху в бизнесе лежит через череду неудач и поражений, и только наше отношение к ним определяет, сможем ли мы достичь поставленной цели или нет.
Уровень компетентности каждого работника определяет эффективность целой организации
Компетентность является более узким понятием, чем профессионализм. Роль профессиональной компетентности специалистов является важной для успешного функционирования организации.
Корпоративная культура - фундамент успеха организации
Корпоративная культура - это подпитка бизнеса. Поэтому нужно серьезно подходить к стратегически важному вопросу создания корпоративной культуры в организации.
Приобретаем навыки управления информацией с системой «Простой бизнес»
На сегодняшний день информация стала самым ценным ресурсом любой организации. Владеть информацией - означает правильно ее использовать, принимать стратегически верные решения по управлению организацией.
Качественный подбор персонала в компании
Подбор персонала и распределение нанятых работников по подразделениям и рабочим местам является одной из важных функций управления персоналом. От качества подбора персонала зависит успешная работа всей организации.
Выделяют три основных стиля управления. Каждый стиль имеет свои преимущества и недостатки. Выбор того или иного стиля определяется не только личными особенностями менеджера, но и конкретной ситуацией.
Управление проектами: нужен ли менеджер команде?
Успех проекта - это главный критерий эффективности работы менеджера. Менеджер является ключевой фигурой в проекте.
Успех человека в любой сфере деятельности зависит от того, насколько у него развиты способности и навыки, необходимые для этого дела.
Стремление к совершенству в коллективной работе над проектом не всегда оправдано
Концентрация на деталях не всегда идет на пользу коллективной работе над проектом. В погоне за деталями мы теряем видение общей картины и поставленную цель. В некоторых случаях лучшее - враг хорошего.
Система мотивации персонала, ориентированная на достижение целей
Для достижения успеха важны не только способности и умения человека, но и наличие высокой мотивации. Сегодня ни одна организация не сможет эффективно работать без системы мотивации персонала.
Задачи и качества, необходимые менеджеру проектов – Prostoy.ru
Доход организации во многом зависит от навыков менеджера проектов. В статье представлены ключевые задачи и качества, необходимые менеджеру для эффективной работы.