Продукт > Личная эффективность > Система управления временем > Экономим время
Борьба с бесполезными делами и тратой времени: список дел и задач
Сократите количество бесполезных дел. Определите динамику того, насколько Вы справляетесь с бесполезными делами и высвобождаете время для эффективной работы. Составление списка дел и поручений.
Определение важности дел и задач
Определить эффективность деятельности. Выбирайте дела и задачи, которые повышают личную эффективность.
Борьба с неэффективными делами
Для эффективной работы распределите свои дела по убыванию уровня важности. Определите динамику того, насколько быстро Вы справляетесь с неэффективными делами
Распределение дел по уровню срочности. Разделите свои задачи на 4 группы. Эффективная последовательность реализации задач
Ищим способ упрощения и моментального решения задач. Занимайтесь рационализацией дел. В-первую очередь решайте дела запланированные на сегодня
Оставляйте себе дела высокой важности и с высоким риском, остальные текущие задачи перепоручайте подчиненным. Правила эффективного делегирования.