Наверх

Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Межличностные коммуникации с коллегами

Межличностные коммуникации с коллегами

"Ты не можешь не общаться. Все, что ты говоришь или делаешь, или не говоришь и не делаешь, посылает другим людям сообщение", - Джон Вудс (автор книг по деловой переписке)

Общение составляет важную часть нашей жизни и представляет собой фундамент для взаимодействия людей. Поэтому каждый человек должен знать основы эффективной коммуникации. Наш стиль общения и манера говорить определяет то, что мы услышим в ответ, как к нам будут относиться, и как нас будут воспринимать окружающие. Каждый день мы общаемся со множеством людей, практически не задумываясь о том, что и как мы говорим, с какой интонацией, какое выражение лица видит наш собеседник, а также какую реакцию вызывают наш тон и поза у окружающих.

У каждого человека есть прекрасный шанс сделать свое деловое общение и межличностные коммуникации с коллегами, партнерами, клиентами и поставщиками более успешными и плодотворными, научившись эффективно слушать и понимать окружающих по их жестам и мимике. Однако в процессе межличностных коммуникаций не спешите делать выводы о партнере лишь по его отдельным фразам или жестам, прислушайтесь к нему и постарайтесь понять его цели и задачи, тогда Вы узнаете как, что и зачем он делает.

Для достижения эффективной коммуникации с окружающими людьми человек должен сознательно контролировать процесс межличностных коммуникаций, а также использовать в процессе общения только эффективные и средства и способы бизнес-коммуникаций.

Иногда между партнерами в процессе общения возникает недопонимание из-за недостатка опыта или отсутствия навыков межличностных коммуникаций. Ответственность за правильное восприятие информации партнером ложится на плечи того человека, который посылает сообщение. Передача информации будет более эффективна, если партнеры будут использовать несколько средств бизнес-коммуникаций. Воспользовавшись средствами связи и коллективной работы портала "Простой бизнес", посылаемая Вами информация всегда достигнет своей цели.

Для партнеров важно то, как мы строим свою речь, устную и письменную. Существует ряд вербальных приемов, которые помогают установить и в течение длительного времени удерживать бизнес-контакт с собеседником. На портале "Простой бизнес" Вы найдете полезные рекомендации, которые помогут при установлении новых бизнес-контактов с людьми, формировании хороших отношений в коллективе и налаживании эффективных межличностных коммуникаций с коллегами, партнерами и клиентами. Главное всегда оставайтесь самим собой, и окружающие это обязательно оценят.

Инструменты системы "Простой бизнес" помогут общаться с партнерами и клиентами намного эффективнее с помощью встроенной телефонии и внутреннего чата. Вы можете организовать он-лайн конференции для обсуждения важных дел.