Наверх

Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Повышение эффективности бизнес процессов

Повышение эффективности бизнес процессов

"Одни создают что-то новое ради удовольствия, другие - стремясь завоевать покупателя. Лидеры рынка сочетают и то, и другое", - Вадим Котельников (мировой лидер в области бизнес е-коучинга)

Для того чтобы достичь значительных результатов в бизнесе, нужно ставить перед собой большие цели. Лидер должен всегда стремиться к первенству, для этого он сознательно прибегает к инновациям, идет на необходимые преобразования в организации, повышает эффективность бизнес процессов, зная, что для достижения поставленных целей придется усердно работать, использовать свой творческий потенциал и все свои ресурсы, проявить смелость и не сворачивать с намеченного пути. В организации лидер должен проводить преобразования с единственной целью - победить, а это значит достойно конкурировать на рынке и рассчитывать на дальнейшее развитие организации.

Когда речь идет об инновациях, то подразумевается кардинальная перестройка и оптимизация всех бизнес-процессов, которая позволит сделать коллективную работу в организации более эффективной, а также устранит многие проблемы бизнеса. Часто организации затрачивают много усилий и средств, стараясь избежать нововведений и радикальной перестройки, связанной с изменением и повышением эффективности бизнес процессов. Считается, что усовершенствовать производственный процесс гораздо легче и разумнее, чем полностью отказаться от него и начать все с нуля. Однако, идя по пути наименьшего сопротивления, постепенно вводя инновации, организации могут не выдержать жесткой конкуренции с более предприимчивыми компаниями.

Многие нововведения сталкиваются с препятствиями, которые создаются работниками, незаинтересованными в них. Причинами такого поведения сотрудников является недостаточная компетентность, отсутствие желания заниматься профессиональным и личностным ростом, развиваться, повышать личную эффективность, также это может быть следствием отсутствия в коллективе лидера.

Обычно сопротивляются нововведениям работники, цели и интересы которых не совпадают с интересами организации. Современный руководитель должен уметь предвидеть и прогнозировать результаты своей деятельности, а также мотивировать персонал, призывать их к эффективной деятельности, вдохновлять, наставлять работников на эффективную коллективную работу над проектами и поощрять их положительные результаты.

Система автоматизации бизнес процессов "Простой бизнес" предназначена для эффективного управления организацией и формирования электронного документооборота. Инновационные разработки портала "Простой бизнес" позволяют организациям уйти от устаревших стандартов учета документооборота и превратить электронный документооборот в современную автоматизированную систему управления проектами организации, которая повысит эффективность бизнес процессов и коллективной работы над проектами, а также избавит сотрудников от выполнения многих рутинных операций.