Наверх

Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Общение - важная составляющая любого бизнеса

Общение - важная составляющая любого бизнеса

"Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще", - Альберт Эйнштейн (общественный деятель).

Умение просто и понятно говорить и при этом еще внимательно слушать собеседника - настоящее искусство. Общение как официальное, так и неофициальное стало важной составляющей любого бизнеса. Многие люди не смогут добиться успеха, пока не поймут этого факта. В бизнес-деятельности приходится участвовать во множестве торжественных мероприятий, выступать с официальной или торжественной речью, писать письма, служебные записки, давать указания свои работникам, проводить с ними беседы, вести переговоры с клиентами, партнерами или поставщиками. И здесь пригодится умение выслушать и при этом действительно услышать то, что Вам хотят сказать и в ответ доходчиво высказать свои соображения по этому поводу. 

Очень важно чтобы собеседник ясно понимал, что ему говорят, но, прежде всего, Вы сами должны ясно представлять, какие цели преследуете. Перед беседой Вам следует больше узнать о собеседнике, это позволит улучшить взаимопонимание. Подумайте, в каком порядке лучше изложить свои мысли, чтобы они были более легкими для восприятия. Следите, чтобы собеседник не терял ход Ваших мыслей, и осторожно ведите его от одной мысли к другой.

Многие люди не умеют излагать и формулировать свои мысли просто и понятно. Успешное решение проблемы или задачи при ее обсуждении во многом зависит от умения ясно и доходчиво изложить свою точку зрения. Это качество не дается нам с рождения, а вырабатывается в течение долгого времени. Развитые на достаточном уровне коммуникативные способности Вы сможете их выгодно применять в любой профессии независимо от сферы деятельности. 

Человек может быть отличным специалистом в своей области, но, не имея навыков межличностного общения, он не сможет поделиться своими профессиональными знаниями. Не так-то просто объяснить коллеге по телефону, что ему нужно доработать в проекте, чтобы он понял все замечания и сумел их исправить. Умея просто и доходчиво объяснять сложные вещи, владея техниками эффективной коммуникации, Вы сможете добиться успеха на любой должности.

Еще совсем недавно у людей было недостаточно возможностей, чтобы проявить свое владение искусством общения. С развитием информационных технологий появляются все новые и новые способы общения. В настоящее время в нашем распоряжении множество средств коммуникации - телефоны, электронная почта, чаты, голосовые пейджеры и многое другое для общения с клиентами, партнерами, проведения видеоконференций.

Владение искусством эффективной коммуникации является главным преимуществом в успешном ведении бизнеса. На портале "Простой бизнес" представлены технологии эффективного управления и техники эффективной коммуникации, знание которых особенно важно для руководителей. Воспользовавшись инструментами коммуникаций системы "Простой бизнес", нашими достижениями в компьютерных и телекоммуникационных технологиях Вы будете просто и быстро управлять информацией, вести бизнес-коммуникации, что положительно отразится на конкурентоспособности и успешной  деятельности организации.