Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Август в истории управления > 15 Августа: Появилось слово «алло» - ведение телефонных переговоров в процессе управления компанией
15 августа 1877 года Томас Эдисон послал письмо президенту телеграфной компании Питтсбурга, в котором говорилось, что в качестве приветствия по телефону удачно говорить "hello".
У нас это обращение трансформировалось в "алло".Сегодня каждый имеет такое средство общения, как телефон. Без него нельзя обойтись в современном деловом мире.
Деловыми переговорами можно назвать обмен мнениями с целью достижения взаимного соглашения. К ним относят встречу, беседу и телефонные переговоры. Деловые переговоры существуют не только как сфера расширения бизнеса, но и являются частью PR-деятельности организации. Они формируют и эффектно поддерживают имидж управления организацией. Профессиональное проведение переговоров расширяет информационное поле о компании, способствует увеличению внимания к ней клиентов и партнеров.
Коммуникативные способности, умение общаться участников переговоров, вести разговор определяет успех переговоров в целом. Деловые партнеры используют переговоры с целью выяснения позиций сторон, установления деловых отношений, обмена информацией, достижения соглашений, урегулирования отношений и углубления взаимопонимания, развития средств управления компанией.
Технология переговоров - это творческий процесс. Так как нет определенного и универсального алгоритма переговоров. На ход их оказывает влияние соотношений позиций сторон, которые договариваются, методы и приемы общения. Перед переговорами необходимо собрать информацию о партнере переговоров, обдумать цель и задачи, которые нужно будет обсудить и решить.
Особенность переговоров по телефону заключается в том, что такая коммуникация лишена невербальной информации о собеседнике. Так как 7% информации мы получаем из слов, 38 - из интонации и голоса, 55 - из мимики и жестов. Главная цель телефонного разговора - договоренность о встрече, если речь не о прямых продажах. В телефонном разговоре необходимо передать корпоративный дух управления организацией.
ведение переговоров
Существует четыре методические рекомендации к ведению переговоров:
- Отделение споров между партнерами от задач, которые нужно решить.
- Сосредоточение на выгоде, а не на позициях.
- Продумывание вариантов достижения соглашений.
- Использование объективных критериев.
Преуспевающие бизнесмены - люди увлеченные. Они обладают даром убеждения в чем угодно. Успешные сделки, как правило, хорошо аргументированы и не содержат пустых слов. С помощью системы "Простой бизнес" Вы получаете инстумент, чтобы вести переговоры внутри системы, звонить на сотовые телефоны, проводить видеоконференции. У Вас будут средства для полноценного общения с клиентами, партнерами и сотрудниками. Вы получаете надежные инструменты для эффективного управления организацией.