Продукт > Документы > Система электронного документооборота
Основными задачами системы электронного документооборота являются:
- Единая комплексная база документов;
- Общая база контактов и электронной корреспонденции;
- Наладка автоматизированной системы по контролю за договорами и счетами;
- Осуществление контроля за исполнением поручений по документам;
- Систематизация управления проектами и задачами по проектам;
- Систематизация по работы с контрагентами и управление документооборотом с ними;
- Приведение документации в порядок;
- Безопасный и постоянный доступ к документам;
- Легкий и быстрый поиск информации;
- Автоматизация и контроль за бизнес-процессом в организации;
Преимущества системы электронного документооборота
- Внедрив системы электронного документооборота, за счет рациональной организации работы с документами повышается эффективность работы организации;
- Связывая при помощи обмена информации сотрудников, идет автоматизация бизнес-процессов;
- Повышение управляемости и прозрачности документации организации;
- Получив вовремя актуальную информацию, появляется возможность принимать взвешенные и своевременные решения;
- Формализуются требования к основным бизнес-процессам и к их участникам;
- Повышается качество в управление организацией;
- Значительно снижается риск утечки важной информации.
Автоматизация документооборота и бизнес процессов путем внедрения системы управления, существенно повышает управляемость в движении и хранении практически любого типа информации Вашей организации (особенно если имеются в наличии территориально удаленные подразделения). Благодаря автоматизации, обеспечивается не только полная управляемость бизнес-процессами и прозрачность компании, но и удается вывести на новый качественный уровень контроль их выполнения работниками.
Помощь такой системы в организации управления информационными ресурсами недооценивать нельзя. В ней проектируется и поддерживается рабочее состояние единой системы электронного документооборота (СЭД) и бизнес процессов, где даются четкие ответы на поставленные вопросы: «кто и что делает?», «какова последовательность?», «что получаем на входе и предоставляем на выходе?». И самый главный вопрос: «кто за это все отвечает?»
Эффективность работы организации при внедрение системы электронного документооборота
Внедрение системы электронного документооборота позволяет выполнить следующее:
- Не просто организовать традиционное делопроизводство (электронный архив), но интегрировать его с бизнес - процессом (workflow);
- Внедрить полную автоматизацию в электронный документооборот предприятия, обеспечить полный жизненный цикл в работе с документами всех видов (управление документооборотом, систематизация, создание и редактирование, утверждение и поиск и т.д.);
- Создается прозрачная и понятная система ответственности и выполнения порученных работ на предприятие;
- Осуществляется оперативный контроль за сроками и другими параметрами выполнения задач и проектов в целом;
- Выполняется комплексная поддержка всей системы менеджмента качества, с созданием объемной базы знаний (корпоративное хранилище процедур и регламентов);
- Реализуется оперативная работа коллектива с задачами и документами, причем с гибким разграничением прав доступа к управлению информацией;
- Выполняется автоматизация бизнес-процесса (схема бизнес-процесса) и согласование документации (маршруты документов);
- Снижаются временные и стоимостные издержки, возникающие во время передачи информации в ходе работы по выполнению бизнес-процессов;
- Сокращается время на принятие решений, благодаря описанию четких и понятных инструкций;
- Значительно уменьшается время на обучение персонала: работник получает четкое описание своих обязанностей в виде разработанной должностной инструкции;
- Дается полная гарантия на завершение инициированных в системе бизнес-процессов - система сама автоматически следит за появлением задержек и сообщает об этом в виде отчета или уведомления;
- За счет снижения времени, траченного на передачу информации в ходе бизнес-процесса и управление информационными ресурсами, повышается производительность труда сотрудников, работающих в офисе;
- Улучшается реакция предприятия на внешние события;
- Путем простого, но тем не менее качественного внесения изменении в текущий бизнес-процесс, организация становится более гибкой;
- Обеспечивается безопасное и надежное хранение информационных материалов, тем самым можно снизить риск в допуске к управлению информационными ресурсами постороннего человека;
- Снижается влияние «человеческого фактора» на бизнес и дальнейшее развитие организации.
Система «Простой бизнес» позволяет эффективно работать организациям, планирующих ввести электронное управление информацией (документами) и внедрить бюджетирование (управленческий учет), а не только автоматизацию документооборота или бизнес-процессов. Это происходит лишь благодаря тесной интеграции с системой финансового управления.