Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2011 > Как наладить работу удаленных сотрудников?
В Employee Benefits News опубликованы данные о самых сильных помехах при работе из дома и советы "борьбы" с ними.
Многие из нас полагают, говорится в статье, что так работать легче. Однако мы забываем, насколько легко отвлечься в домашней обстановке: посмотреть телевизор, позаниматься с детьми, повисеть в интернете, поболтать по телефону, да просто полежать на диване. Таким образом, вместо того, чтобы продуктивно работать, многие борются с соблазнами.
Согласно опросу, проведенному CareerBuilder, среди того, что и кто отвлекает удаленных сотрудников от работы, лидируют:
- домашние дела (31%).
- телевизор (26%).
- домашние животные (23%).
- выполнение различного рода текущих просьб, поручений (19%).
- интернет (18%).
- дети (15%).
Так что же делать удаленным сотрудникам, чтобы не отвлекаться в часы, когда они должны работать?
Вице-президент CareerBuilder по HR Розмари Хэйфнер дает следующие советы, которые помогут удаленным сотрудникам делать работу более эффективно:
- Придерживайтесь режима дня.
- Найдите лучшее место для работы.
- Оставайтесь на связи с коллегами.
- Планируйте перерывы.
- Работайте в кафе (для живого человеческого общения).
"Для того чтобы избежать ситуации, когда удаленные работники не укладываются в нужное время, менеджеры должны иметь четкое представление о своих ожиданиях относительно каждого сотрудника и ставить перед ними ежедневные цели", - говорит Хэйфнер. - На самом деле автономная работа на дому может быть очень полезной, пока она не уменьшает производительность".
Продуктивность удаленного сотрудника и его включенность в жизнь компании - ключевые моменты, на которые руководителю стоит обратить внимание. Сегодня эти проблемы снимаются использованием систем автоматизации бизнес-процессов. Так, комплекс управления организацией "Простой бизнес" позволяет оперативно назначать задачи каждому сотруднику, контролировать ход их выполнения, составлять индивидуальный план работы, организовать электронный документооборот. Все это создает единое коммуникационное пространство организации, в которое включен весь персонал компании, в том числе удаленные сотрудники.