Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2021 > 7 признаков того, что вы показываете плохой пример сотрудникам

7 признаков того, что вы показываете плохой пример сотрудникам

Интересные статьи в сфере бизнеса. Помогаем развиваться, делимся советами и личным опытом | CRM «Простой бизнес»Лидер это тот, кто задает тон организации. Но помните: так же, как сотрудники будут следовать положительному примеру лидера, они последуют и за его отрицательными действиями. Рассмотрим семь ошибок, которые вы, возможно, совершаете как руководитель. Они наносят ущерб вашей организации.

  1. Негатив. Никто не любит негатив, особенно когда он исходит от руководства. Сотрудники обращаются к лидерам за вдохновением, советом и надеждой. Дейл Карнеги лучше всего резюмирует это в своей книге «Как заводить друзей и оказывать влияние на людей». «Любой дурак может критиковать, осуждать и жаловаться – и большинство глупцов так делают, – пишет Карнеги. – Но чтобы понимать и прощать, нужны характер и самоконтроль».
  2. Неспособность научиться искусству критики. Ошибки случаются, но то, как мы с ними справляемся, определяет нашу зрелость как лидера. «Разрушительная критика только деморализует вашу команду, даже если она делается за закрытыми дверями. Вместо этого лидеры должны научиться давать конструктивную критику. Признайте сильные стороны сотрудников и покажите им, как они могут стать лучше. Все жаждут похвалы и признания. Успешные лидеры используют это желание, предлагая обратную связь, которая не только полезна, но и меняет положение дел», – говорит автор рекомендаций – генеральный директор iSucceed Адриан Шеперд.
  3. Неспособность слушать. Генри Форд знал, что умение слушать – один из самых ценных навыков лидера. В его совете было множество людей, которые с ним не соглашались. Ему нужна была не группа «Да», а люди, которые бросили бы вызов его мышлению. Слушание – это навык, который многие часто упускают из виду. Те лидеры, которые не слушают, не будут лидерами долгое время.
  4. Отсутствие видения наперед. Бизнес полон историй о компаниях, которые не заметили перемены ветров.  Инновации всегда не за горами. Лидеры должны прислушиваться к «земле» и действовать быстро, когда слышат «грохот» вдалеке.
  5. Нерешительность. Лидеру нужно развивать способность быстро принимать решения.  Решительный лидер говорит своим сотрудникам, что есть план и мы знаем, что делать. Даже если это окажется неправильным курсом, проанализированные неправильные действия помогут быстро корректировать курс. Однако без действий люди парализуются, не зная, как действовать дальше.
  6. Отказ от учебы. Великие лидеры понимают силу книг. По словам Уолта Диснея, в книгах больше сокровищ, чем во всей пиратской добыче на Острове сокровищ. Лучшие лидеры начинают свой день с того, что наполняют свой разум знаниями. Они читают статьи и книги как в своей области, так и за ее пределами. Они питают свой разум идеями и вдохновением.
  7. Уклонение от ответственности. Если вы не хотите брать на себя ответственность за ошибки, допущенные в вашей организации, вы устанавливаете опасный стандарт поведения.

Чтобы избегать этих и других ошибок и устанавливать высокие стандарты коммуникаций в компании многие лидеры используют широкие возможности специальных сервисов для бизнеса, например, CRM-систему «Простой бизнес».

Директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес»

Комментарии