Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Февраль в истории управления > 1 Февраля: Национальный день свободы - поддержка отношений с зарубежными партнерами и клиентами

1 Февраля: Национальный день свободы - поддержка отношений с зарубежными партнерами и клиентами

В 1942 году 1 февраля в Соединенных Штатах начал отмечаться Национальный день свободы. В этот день в 1865 году Авраам Линкольн подписал резолюцию об отмене рабства.

Это решение конгресса было внесено в Конституцию тринадцатой поправкой. В этот день принято возлагать венок к одному из символов свободы и независимости в США - Колоколу. Национальный день свободы размашисто празднуется во всех штатах, но так до сегодняшнего дня и не стал официальным выходным.

Соединенные Штаты Америки по праву считаются одной из самых развитых стран мира, которая оказывает огромное влияние на экономику и развитие других стран. В 1807 году установились дипломатические отношения России и США. В настоящее время отношения между ними развиваются в областях космических исследований, высоких технологий, инновационной деятельности, информатики, борьбы с терроризмом, отказом от ядерного оружия.

Если рассмотреть экономические взаимоотношения, то Соединенные Штаты сейчас один из ведущих торговых партнеров России. Продолжаются тенденции России увеличения экспорта энергоресурсов в США. На сегодняшний день российские инвестиции в американскую экономику превышают один миллиард долларов.

Работа с другими странами предлагает больше возможностей, но требует большего участия. Для начала сотрудничества с зарубежным партнером, необходимо узнать о нем полную информацию. А именно: прежнюю специализацию, данные и стратегию компании, степень конкурентоспособности на существующем рынке, ресурсы компании, ее финансовые показатели, человеческие ресурсы и деловую репутацию.

Из всех возможных партнеров следует выбрать того, который сможет наиболее оптимально понять стратегию Вашего бизнеса, даст согласие на работу над существующими проектами, предоставит возможность контактировать с местными фирмами.

На стадии переговоров необходимо убедить потенциального партнера в успешном достижении поставленных целей и задач. Зарубежный филиал должен при этом превосходить местную организацию в технологическом отношении. Это поддержит интерес к иностранной фирме. Для того чтобы уменьшить риск отказа от крупной торговой компании, которая имеет дело с широким ассортиментом товаров и услуг, можно выбрать фирму с более узкой специализацией.

Зарубежный филиал позволит находить зарубежных клиентов. Это расширит масштабы предложения и спроса.

Система "Простой бизнес" поможет работать с зарубежными клиентами, партнерами и сотрудниками. С помощью системы реализуется управление клиентской базой и контактами клиентов. Так как клиенты находятся на большом расстоянии, то обмениваться информацией можно по электронной почте и факсу. Благодаря тому, что вся переписка сохраняется в архиве, в любой момент можно посмотреть историю переписки, отследить пожелания и комментарии партнеров и клиентов. Для работы с клиентами ведется маркетинговая работа. Если нужно обсудить вопросы с партнерами вживую, средствами системы можно осуществить звонки .