Наверх

Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Успех в бизнесе

Успех в бизнесе

"Формула успеха в бизнесе: относись к покупателям, как к гостям, а к служащим - как к людям", - Томас Дж.Питерс

(американский специалист по менеджменту)

В настоящее время конкуренция во многих сферах бизнеса достигла того уровня, когда методы снижения цен утрачивают свою эффективность и все шире применяются методы неценовой конкуренции. Главным конкурентным преимуществом организаций становится качество продукции, улучшение его дизайна и потребительских свойств, а также высокий уровень обслуживания клиентов. Все усилия персонала организации должны быть направлены на то, чтобы клиент остался доволен. Однако клиент может остаться также довольным, купив товар у конкурентов. Поэтому нужно дать клиенту что-то такое, что сделает его благожелательным по отношению к организации, и вызовет приятные ассоциации с ней, а также повлияет на его выбор взаимодействовать с организацией в следующий раз. Это может быть мелочь, но она должна запомниться. Если организации не удастся удержать клиента при первом контакте, то в следующий раз он обратится к конкурентам, а для того чтобы его вернуть, нужно будет приложить значительно больше усилий, чем в первую встречу.

При покупке продукции для клиента важно не только качество продукции и ее внешний вид, но также эмоциональные составляющие процесса выбора. Сотрудники организации должны показать клиенту, какую выгоду для бизнеса он может получить при работе с ней. Для того чтобы построить эффективные коммуникации с клиентами, поставьте себя на их место и подумайте, что ими движет в процессе выбора товара, какие эмоции должны возникать у них при покупке и какие стоило бы вызвать.

Менеджер организации должен уделять большое внимание квалификации и развитию персонала, который работает с клиентами, ведь это главный ресурс любой организации. Используя в своей работе разнообразные методы мотивации персонала, он сможет заставить сотрудников более полно использовать свои скрытые резервы. Разработанная организацией система мотивации персонала должна справедливо вознаграждать работу каждого сотрудника.

Сегодня все больше организаций ищут новые способы вдохновить сотрудников на продуктивную коллективную работу. Та организация, чья система мотивации персонала более эффективна, получает серьезное конкурентное преимущество. Система управления организацией "Простой бизнес" поможет каждой организации внедрить достаточно простую, но справедливую и эффективную систему мотивации персонала, которая позволит добиться того, чтобы каждый сотрудник выкладывался в работе на все 100%.