Наверх

Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Управление персоналом: правильное распределение должностных обязанностей

Управление персоналом: правильное распределение должностных обязанностей

«Самый неблагодарный труд, какой только есть, - это исправлять чужую работу», - Людовик XVIII Бурбон (французский король)

Самым сложным в любой работе является необходимость исправлять чужие ошибки, некачественную работу, чтобы спасти сложившуюся ситуацию. В основном это происходит по вине "нерадивых" или неквалифицированных работников, которые не умеют управлять временем и планировать свою работу. Вследствие этого более способным сотрудникам приходится взваливать на свои плечи чужую работу.

Исправлять чужие ошибки - неблагодарная работа. В организации каждый сотрудник должен заниматься своим делом. А если в команде появляется человек с низкой квалификацией, то ничего хорошего в результате коллективной работы над проектом не получится.

Во все времена в организациях более всего ценились люди, которые способны представлять качественные результаты работы в сжатые сроки. Для эффективной коллективной работы над проектами в организации от сотрудника требуется грамотность, внимательность, скрупулезность и усидчивость. Но бывает так, что грамотный работник не хочет выполнять порученную работу просто потому, что ему она скучна и неинтересна. В таких случаях лучше сразу признаться начальству, что не справитесь с порученным заданием и отказаться от его выполнения. Вместо этого нужно заняться тем, что поможет проявить себя, показать свои незаурядные способности, высокий профессионализм и повысить личную эффективность. Тогда никому не придется делать вместо Вас работу и упрекать в некомпетентности.

Управление персоналом требует от менеджера правильного распределения должностных обязанностей. Ведь часто бывает, что когда на работу приходит молодой сотрудник, то коллеги, вместо того чтобы помочь ему войти в курс дела и как можно лучше изучить свои должностные обязанности, сваливают на него всю рутинную и мелкую работу, которую он выполнять не должен. Со временем если он ничего не изменит, то не останется никаких перспектив для личностного роста, в результате сотрудник просто увольняется. Хотя, возможно в будущем он мог принести пользу организации.

Для эффективной коллективной работы над проектами руководитель должен тщательно проводить подбор персонала и собрать команду профессионалов. В команде все стремятся к общей цели и даже не думают перекладывать свои обязанности на плечи коллег.

Система управления организацией «Простой бизнес» автоматизирует бизнес процессы и документооборот в организации. За счет этого помогает менеджеру организовать оперативную коллективную работу над проектами и гибкое разграничение прав доступа на уровне задач и бизнес-проектов. С системой «Простой бизнес» каждый сотрудник научится эффективно работать на благо организации и добиваться профессионального роста.