Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Ноябрь в истории управления > 9 Ноября: Запатентована неоновая реклама - применение рекламных технологий для привлечения клиентов

9 Ноября: Запатентована неоновая реклама - применение рекламных технологий для привлечения клиентов

9 ноября 1911 года парижанином Жоржем Клодом была запатентована неоновая реклама. С момента появления неона, неоновая реклама смогла быстро завоевать мир.

Если нужно поразить клиентов или покупателей, или привлечь их интерес, то неоновым рекламным вывескам полноправно принадлежат лидирующие позиции на рынке наружной рекламы.

Основные составляющие неоновых вывесок - это трубки из спецстекла, которые наполнены неоном или аргоном. При подаче электропитания газ и дает привлекательный, яркий свет. К основным преимуществам неоновой рекламной вывески можно отнести яркость неона, насыщенность цветов, долговечность, возможность образования сложных светодинамических эффектов из неона, экономичность и простота обслуживания.

Как можно привлечь внимание в городе, если не неоновыми огнями разноцветных цветов. Своим ярким светом вместе с остальными рекламными технологиями они дают своеобразный и незабываемый результат. О цветовых потенциалах неонового освещения говорить можно без конца. Всякий интерьер оригинален, у каждого своя политика и идея, поэтому и подход должен быть индивидуальным.

Кроме такой рекламы существуют и другие виды рекламы. Например, такие как фирменная атрибутика, рекламные сувениры, печатные издания фирм, каталоги и брошюры. Фирменный стиль - это визитная карточка компании или предприятия. Фирменный стиль зависит от фирменной атрибутики с учетом специфики деятельности. Фирменный каталог - это рекламная продукция, которая представляет собой печатное издание с приведенным ассортиментом фирмы.

Ассортимент рекламной продукции растет. Агентства придумывают новые способы рекламы. Это будет иметь продолжение до тех пор, пока господствует рынок и присущие ему отношения. С развитием информационных технологий, компьютеров, интернета реклама распространяется и в виртуальные просторы. Так на сайтах для рекламы используются баннеры. Они оказывают неоценимую помощь в раскрутке от маленького сайта до большого Интернет-ресурса. Баннерная реклама на нынешний день является самым действенным, эффективным и самым популярным средством привлечение посетителей на веб-страницы. А также баннерная реклама стала мощным инструментом имиджевой рекламы предприятий и компаний.

Реклама организации от маленькой компании и до крупного предприятия требует подготовки, наличия информации и качественной реализации. На портале "Простой бизнес" можно узнать сведения о зарегистрированных компаниях. Наличие рекламной информации позволит быстро узнавать необходимую информацию и применять ее по назначению.