Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Сентябрь в истории управления > 23 Cентября: День рождения поискового сервиса Яндекс - поиск информации и продвижение сайта

23 Cентября: День рождения поискового сервиса Яндекс - поиск информации и продвижение сайта

23 сентября 1997 года был создан поисковый сервис Яндекс. Эта система поиска по количеству обработанных запросов стала 7-й среди крупнейших поисковых систем мира.

А также Яндекс - крупнейший неанглоязычный поисковый сервер. Яндекс - это российская ИТ-компания. Она владеет Интернет-порталом и системой поиска в сети.

В первое время система поиска Yandex.ru находилась под управлением компании CompTek International. В качестве отдельной компании Яндекс образовался в 2000 году. За годы существования Яндекс превратился в мультипортал. Он предоставляет более тридцати сервисов. Самые популярные из них - новости, почта, картинки, погода, открытки, закладки, товары и другие. Yandex.ru в момент создания имела свои преимущества по сравнению с другими системами. Это были проверка уникальности документа, морфологический учет русского языка, поиск текста с учетом расстояний, оценка релевантности.

С каждым годом количество пользователей увеличивается в десятки раз. Это влечет за собой повышение требований к оптимизации поисковых механизмов, к появлению новых возможностей. Поиск в диапазоне дат, сортировка результатов по времени, появление индекса цитирования, поиск по разным зонам текста.

В прошлом году Яндексом была запущена поисковая программа "Снежинск", которая основывается на методах машинного обучения. А в мае этого года компания вышла на международный уровень. Была запущена англоязычная версия этой поисковой системы.

Поиск Яндекса позволяет искать информацию на многих языках. Он работаем со многими форматами (HTML, PDF, RTF, .doc, .xls, RSS, .swf и др.). Эта поисковая машина найдет для Вас отвечающие запросу веб-страницы, новости или картинки, даст ответы на вопросы и покажет статьи из энциклопедий, предоставит анонс культурных событий, даст ссылку на интересующий Вас сайт.

Используя статистику, можно определить какие вопросы чаще всего задают пользователи, какие ищут товары, какой информацией интересуются. При продвижении своего сайта необходимо учитывать стандартные моменты, а также интересы пользователей. Создание дизайна, наполнение сайта информацией, продвижение, реклама - все это влияет на успешность сайта.

С помощью системы "Простой Бизнес" можно хранить, передавать, искать информацию по работе компании, собирать данные, получать ответы на вопросы сотрудников организации. Для создания корпоративного сайта для Вашей компании можете использовать модуль CMS, которая учитывает все требования и желания. Система предоставляет простой способ управления организацией и бизнесом.