Наверх

Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Как управлять рабочим временем? – Эффективный Тайм-Менеджмент

Как управлять рабочим временем? – Эффективный Тайм-Менеджмент

16.03.2022, 08:00

Умение управлять временем – это способность своевременно решать задачи и успевать сделать больше за установленный период времени. 

Как управлять рабочим временем? | CRM «Простой бизнес»

Как выстроить процесс планирования дел?

Эти простые правила помогут грамотно распределять рабочее время.

  1. Важно научиться расставлять приоритеты – не беритесь за всё подряд, а четко выстройте схему работы шаг за шагом.
  2. Разделите дела на краткосрочные, которые нужно сдать в ближайшее время, и долгосрочные (их можно отложить).

    Установите четкие сроки для решения каждой задачи, но оставьте запас времени на случай, если что-то пойдет не так.

  3. Для управления личным временем удобно использовать записи в порядке убывания срочности.

  4. Развивайте умение гибко обращаться со временем, ведь порой все идет не так, как планировалось.

    Соблюдайте баланс между временем на отдых и на работу. Без продуктивного отдыха невозможно наладить эффективную работу.

  5. Много времени занимают важные дела, например, подготовка годового отчета или формирование команды для запуска нового проекта. Такие большие задачи лучше не откладывать, ведь, скорее всего, их решение займет больше времени, чем вы ожидали.

  6. Если у вас запланирован объемный проект, разбейте его на небольшие этапы и установите для каждого сроки.  Трудная задача станет понятной последовательностью простых дел.

Грамотно управлять временем поможет CRM-система «Простой бизнес». В программе есть инструменты планирования, контроля сроков, аналитика и графики, что позволит оперативно оценивать данные и выстраивать эффективную систему тайм-менеджмента.