Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2025 > Назван фактор, способный разрушить карьеру в 2025 году

Назван фактор, способный разрушить карьеру в 2025 году

С ростом числа гибридных и удаленных команд формат работы активно эволюционирует. Коуч, педагог, автор книг Сара Канадей, проконсультировавшая тысячи лидеров, предупреждает: в такой ситуации особенно актуальным становится вопрос профессионального позиционирования, которое формирует вашу деловую репутацию. Даже в новых условиях несоблюдение устаревающих норм поведения все ещё может подрывать сотрудничество и деловые контакты. Конечно, работа всегда должна говорить сама за себя. Но и в 2025 году реальность такова: то, как вы себя преподносите на работе, играет решающую роль. Это может и продвинуть, и разрушить карьеру.

Эксперт рекомендует 5 способов вернуть себе статус профессионала с большой буквы.

Вспомните деловой этикет. Даже в 2025 году этикет всё ещё важен. Он касается и мелочей: от активного слушания во время совещаний до обуви, которую вы носите на рабочих встречах. Ваше поведение показывает, насколько серьезно вы настроены, и говорит об отношении к коллегам.

Знайте нормы. Подавать себя грамотно — это знать свое окружение и нормы поведения в рабочих ситуациях. Выбор тона для разговора с коллегой или времени для озвучивания своих комментариев на совещании тоже имеет значение. Такие детали покажут, что вам можно доверять.

Будьте презентабельными. Появление на работе — не просто ваше физическое присутствие. Ухоженный и собранный вид говорит коллегам: «Я уважаю себя, работу и людей вокруг». Приоритет комфорта над контекстом (например, пижамный стиль) может непреднамеренно сигнализировать о том, что вы считаете свой комфорт важнее комфорта коллег.

Выстраивайте ясные коммуникации. Это важно как для электронных писем, так и для встреч и личных рабочих контактов. Избегайте чрезмерного использования жаргона или слов-паразитов. Убедитесь, что говорите кратко и по делу. Например, отвечая на письмо коллеги, вместо поспешного «Да, понял», напишите: «Спасибо, что поделились новостями. Я закончу свою часть работы к пятнице и дам вам знать, если у меня возникнут вопросы». Это демонстрирует профессионализм и ответственность.

Анализируйте. Запросите обратную связь у коллег или наставников, попросите их оценить ваше поведение на работе. После совещания поинтересуйтесь у коллеги: «Как, по-твоему, я сегодня себя проявил? Был ли я понятен, или мне есть, над чем поработать?»

Выстроить продуктивные отношения в команде поможет автоматизация управления с помощью CRM-системы «Простой бизнес»: в программе есть инструменты для коммуникаций в офисном, удаленном и гибридном форматах. Выберите версию «Простого бизнеса» для вашего вида деятельности, подключайте к программе сотрудников и совместно работайте над проектами в удобном режиме.

Комментарии