Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2025 > Как удержать лучших сотрудников: 4 лайфхака

Как удержать лучших сотрудников: 4 лайфхака

Менеджерам, которые вовлекают и поддерживают сотрудников, гораздо чаще удается удержать в организации лучших работников. Что вы можете предложить сотрудникам в обмен на их труд? Главный фактор удержания талантов сегодня — инвестирование в систематическое обучение и поддержку персонала.

Коуч, основатель RainmakerThinking, автор книг Брюс Тулган делится четырьмя лайфхаками, которые помогут руководителям эффективнее работать с лучшими кадрами.

1. Поддержите новичков

Не упустите возможность наладить контакты с новыми сотрудниками. Еще до первого дня менеджеры могут запустить процесс адаптации и настроить новых сотрудников на успех. Введите новичков в рабочий контекст и подчеркните ценность их участия в решении задач.

Как только новый сотрудник появится, поддерживайте его постоянно. Многие сотрудники теряют интерес к новой работе, потому что после интенсивного процесса найма они оказываются в вакууме. Поддержка и наставничество всегда имеют решающее значение, но они особенно важны в первое время.

2. Не забывайте о тех, кто давно в команде

Поддержка важна не только новичкам, но и давно работающим сотрудникам. Если у менеджеров нет постоянного диалога с работниками, как они помогут карьерному росту специалистов?

Баланс между работой и личной жизнью, достаточная компенсация, справедливое поощрение — все эти вещи важны. Сотрудники, получающие такую поддержку, с большей вероятностью сохранят лояльность компании, будут вовлечены в задачи и проработают в команде дольше.

3. Делайте лучшее для лучших

Что вы делаете, чтобы удержать лучших сотрудников? Предлагаете достойную оплату? Какие задачи вы им поручаете? Какие возможности для обучения и развития навыков вы предоставляете? Важно демонстрировать лояльность и преданность своим суперзвездам. С лучшими талантами стоит быть гибким и щедрым.

4. Отнеситесь серьезно к профессиональному развитию сотрудников

Четко обозначьте пути продвижения для сотрудников, чтобы они понимали, какие возможности есть для карьерного роста.

Предложите команде возможности для постоянного обучения, а также поощряйте работников заниматься самостоятельно. Регулярно обсуждайте профессиональное развитие сотрудников на встречах. Полезной будет работа сотрудников с наставниками или карьерными консультантами.

Выстроить эффективную работу с сотрудниками поможет автоматизация управления организацией с помощью CRM-системы «Простой бизнес». Выберите версию программы для вашего вида деятельности и подключите сотрудников к проектам. Мультичаты, видеозвонки, смс помогут поддерживать постоянную обратную связь с коллегами, а статистика труда по каждому сотруднику позволит эффективнее распределить рабочую нагрузку. Для адаптации новичков пригодится База знаний с шаблонами документов и инструкциями.

Комментарии