Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Июль в истории управления > 10 Июля: День Российской почты. Электронная почта для эффективного управления информацией
10 июля отмечается День Российской почты. Каждый день мы заглядываем в почтовый ящик в ожидании - не пришло ли нам что-то интересное.
Интересным могут оказаться газеты и журналы, рекламные проспекты фирм, счета на оплату различных услуг, и все реже там появляются прямоугольные белые конверты с письмами внутри.
С развитием Интернета и появлением электронной почты люди стали гораздо реже пользоваться услугами Российской почты. Зачем надо куда-то идти, покупать конверт и марку, если можно включить компьютер и в считанные секунды отправить письмо с электронного почтового ящика, прикрепив к нему текстовые документы, рисунки, фотографии, звуковые файлы, чего нельзя сделать в отделении обычной почты.
Электронная почта стала одной из первых распространенных услуг сети и помогает эффективно управлять информацией всем пользователям Интернет. На сегодняшний момент в мире существует более 200 миллионов активных почтовых ящиков, которые обеспечивают пересылку сообщений между пользователями сети, а также служат своеобразной базой данных множества различных файлов и документов.
Электронная почта позволяет сформировать единое информационное пространство и объединять сотрудников организации находящихся в разных уголках мира в рамках тематической электронной конференции. Такая конференция позволит команде регулярно обсуждать важные вопросы и проблемы, связанные с выполнением проекта, а также делиться знаниями и опытом.
Разработки системы "Простой бизнес" помогут организовать эффективное управление информацией на предприятии, наладить обмен информацией и пересылку сообщений между сотрудниками. "Простой бизнес" позволяет пользователям не только обмениваться сообщениями в системе, но также использовать ее для деловой переписки с почтовых ящиков, зарегистрированных на внешних почтовых серверах.
Каждый пользователь системы "Простой бизнес" может самостоятельно подключить электронный почтовый ящик для личного использования и несколько электронных ящиков для организации, и в дальнейшем выполнить настройку прихода писем уже в самой системе. С этих ящиков пользователь может отправлять информацию клиентам или деловым партнерам, при этом все ответы на сообщения от клиентов и партнеров будут добавляться в определенную задачу, закрепленную за этим проектом. Это очень удобно, так как позволяет оперативно управлять информацией по каждому проекту и контролировать переписку по каждой проектной задаче.